Протокол № 5А/08-2014

Номер дела: 5А/08-2014
Дата публикации: 18 июля 2014, 14:30

Протокол составлен  главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее также – Приморское УФАС России)  в отношении  юридического лица – Администрации  Артемовского городского округа Приморского края, ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444, г. Артем, ул. Кирова,          д. 48

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:   

 

28 июня 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) принято решение по делу №  24/08-2013, которым  признан факт нарушения Администрацией  Артемовского городского округа части 1   статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  необоснованном отказе, выраженном в письме от 26.03.2013 № 2813-П/1, в предоставлении гр. Первомайскому Г.Н. земельного участка в районе ул. Пугачева, д. 30 в  г. Артеме для целей, связанных со строительством, и при наличии  более одного претендента в непринятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды  указанного земельного участка,  которые  привели к ограничению конкуренции, а именно к необоснованному созданию  условий (возможности) преимущественного приобретения ЗАО «Приморский кондитер» в аренду земельного участка для   строительства объекта в целях осуществления  предпринимательской деятельности. 

 На основании этого решения  Администрации Артемовского городского округа  выдано предписание от 28.06.2013 № 24/08-2013  (исх. № 4428/08),  которым   предписано  прекратить  нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  а именно принять следующие меры, направленные на обеспечение конкуренции:  в срок до 20 сентября  2013 года  провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в районе   ул. Пугачева, д. 30 в  г. Артеме для целей, связанных со строительством. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в      Приморское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения,  с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда    исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с письмом ФАС России от 26.09.2011 № ИА/36400 при  приостановлении исполнения предписания течение срока его исполнения прерывается с даты вынесения арбитражным судом Определения о возбуждении производства и продолжается с даты вступления решения арбитражного суда в законную силу.  

Определением Арбитражного суда Приморского края  от 19.09.2013 возбуждено дело № А51-27511/2013 по заявлению Администрации Артемовского городского округа о признании незаконным   предписания Приморского УФАС России   по делу № 24/08-2013. 

Решением Арбитражного суда Приморского края от 18.02.2014 по делу   № А51-27511/2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2014, решение и предписание по делу № 24/08-2013 признаны законными.

Исходя из этого, исполнение предписания № 24/08-2013 было приостановлено с 19.09.2013 и продолжено с 15.05.2014.  

Таким образом,   администрация    должна была исполнить предписание   №  24/08-2013  до 15.05.2014, учитывая, что для исполнения предписания у администрации оставался один день (срок исполнения предписания – 20.09.2013, предписание приостановлено 19.09.2013). При этом   администрация  должна была, приложив копии документов, подтверждающих исполнение предписание, сообщить в адрес Приморского УФАС России  в срок до  20 мая 2014  года    о проведении  аукциона.

В указанные сроки после  возобновления  действия предписания по делу  № 24/08-2013  администрацией  ГО предписание  не исполнено, информация об исполнении предписания  в Приморское УФАС России не представлена. 

Согласно частям 1 и 2  статьи 51  Закона о защите конкуренции   предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.   Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. 

Как устанавливает часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции  под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

 Согласно части 2.6  статьи 19.5  КоАП РФ  невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа   на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно  ст. 32 Устава Артемовского городского округа   администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, является муниципальным казенным учреждением. 

Таким образом,  Администрация  Артемовского городского округа   совершила  нарушение части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции (не исполнила предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства),  ответственность  за которое предусмотрена  частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.   

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ  срок давности за привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет один год  со дня совершения административного правонарушения.

Время и место совершения правонарушения:

16.05.2014, г. Артем Приморского края, ул. Кирова,48 (не исполнено предписание в части, предусматривающей проведение аукциона); 

21.05.2014 – в  г. Владивостоке по ул. 1-я Морская, д. 2 (не представлена   в адрес Приморского УФАС России информация о  принятых по устранению нарушения антимонопольного законодательства  мерах).  

В соответствии с частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении,  разъясняются права:   знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться  юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.  

                     

           Объяснения   лица,  в отношении которого возбуждено дело:

________________________________________________________________________

 

Права и обязанности разъяснены.

 

С протоколом ознакомлен

 

 

 

 

__________________________________

(подпись, ф.и.о.)

______________________________

(подпись, ф.и.о.)

Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение)

 

 

________________________________

 _____________________________________

_________________________________

_________________________________

____________________________________________________________________

Протокол составил

 

__________________________________

   (подпись, ф.и.о. составителя протокола)

 

В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

Настоящий протокол  в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ  составлен в  отсутствие законного представителя   администрации Артемовского городского округа Приморского края, надлежаще  извещенной  о времени и месте составления протокола.  

 

Рассмотрение  административного дела  № 5А/08-2014  состоится   21 июля 2014 года    в  16  часов 00 минут по адресу: ул. 1-я Морская, д.2, каб. 446,                       г. Владивосток.

 Законному представителю администрации  при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, удостоверяющего служебное положение (приказ о назначении на должность и  др.), защитнику - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и   доверенность на представление интересов  администрации по делу об административном правонарушении с надлежаще оформленными полномочиями, предусмотренными    КоАП РФ.

 

Копия  настоящего  протокола  направлена  администрации Артемовского городского округа  заказным почтовым отправлением с уведомлением.                                            

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9658 [uid] => 5 [title] => Протокол № 5А/08-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9657 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405654320 [changed] => 1405654320 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405654320 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Протокол составлен  главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее также – Приморское УФАС России)  в отношении  юридического лица – Администрации  Артемовского городского округа Приморского края, ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444, г. Артем, ул. Кирова,          д. 48

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:   

 

28 июня 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) принято решение по делу №  24/08-2013, которым  признан факт нарушения Администрацией  Артемовского городского округа части 1   статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  необоснованном отказе, выраженном в письме от 26.03.2013 № 2813-П/1, в предоставлении гр. Первомайскому Г.Н. земельного участка в районе ул. Пугачева, д. 30 в  г. Артеме для целей, связанных со строительством, и при наличии  более одного претендента в непринятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды  указанного земельного участка,  которые  привели к ограничению конкуренции, а именно к необоснованному созданию  условий (возможности) преимущественного приобретения ЗАО «Приморский кондитер» в аренду земельного участка для   строительства объекта в целях осуществления  предпринимательской деятельности. 

 На основании этого решения  Администрации Артемовского городского округа  выдано предписание от 28.06.2013 № 24/08-2013  (исх. № 4428/08),  которым   предписано  прекратить  нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  а именно принять следующие меры, направленные на обеспечение конкуренции:  в срок до 20 сентября  2013 года  провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в районе   ул. Пугачева, д. 30 в  г. Артеме для целей, связанных со строительством. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в      Приморское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения,  с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда    исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с письмом ФАС России от 26.09.2011 № ИА/36400 при  приостановлении исполнения предписания течение срока его исполнения прерывается с даты вынесения арбитражным судом Определения о возбуждении производства и продолжается с даты вступления решения арбитражного суда в законную силу.  

Определением Арбитражного суда Приморского края  от 19.09.2013 возбуждено дело № А51-27511/2013 по заявлению Администрации Артемовского городского округа о признании незаконным   предписания Приморского УФАС России   по делу № 24/08-2013. 

Решением Арбитражного суда Приморского края от 18.02.2014 по делу   № А51-27511/2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2014, решение и предписание по делу № 24/08-2013 признаны законными.

Исходя из этого, исполнение предписания № 24/08-2013 было приостановлено с 19.09.2013 и продолжено с 15.05.2014.  

Таким образом,   администрация    должна была исполнить предписание   №  24/08-2013  до 15.05.2014, учитывая, что для исполнения предписания у администрации оставался один день (срок исполнения предписания – 20.09.2013, предписание приостановлено 19.09.2013). При этом   администрация  должна была, приложив копии документов, подтверждающих исполнение предписание, сообщить в адрес Приморского УФАС России  в срок до  20 мая 2014  года    о проведении  аукциона.

В указанные сроки после  возобновления  действия предписания по делу  № 24/08-2013  администрацией  ГО предписание  не исполнено, информация об исполнении предписания  в Приморское УФАС России не представлена. 

Согласно частям 1 и 2  статьи 51  Закона о защите конкуренции   предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.   Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. 

Как устанавливает часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции  под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

 Согласно части 2.6  статьи 19.5  КоАП РФ  невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа   на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно  ст. 32 Устава Артемовского городского округа   администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, является муниципальным казенным учреждением. 

Таким образом,  Администрация  Артемовского городского округа   совершила  нарушение части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции (не исполнила предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства),  ответственность  за которое предусмотрена  частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.   

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ  срок давности за привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет один год  со дня совершения административного правонарушения.

Время и место совершения правонарушения:

16.05.2014, г. Артем Приморского края, ул. Кирова,48 (не исполнено предписание в части, предусматривающей проведение аукциона); 

21.05.2014 – в  г. Владивостоке по ул. 1-я Морская, д. 2 (не представлена   в адрес Приморского УФАС России информация о  принятых по устранению нарушения антимонопольного законодательства  мерах).  

В соответствии с частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении,  разъясняются права:   знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться  юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.  

                     

           Объяснения   лица,  в отношении которого возбуждено дело:

________________________________________________________________________

 

Права и обязанности разъяснены.

 

С протоколом ознакомлен

 

 

 

 

__________________________________

(подпись, ф.и.о.)

______________________________

(подпись, ф.и.о.)

Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение)

 

 

________________________________

 _____________________________________

_________________________________

_________________________________

____________________________________________________________________

Протокол составил

 

__________________________________

   (подпись, ф.и.о. составителя протокола)

 

В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

Настоящий протокол  в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ  составлен в  отсутствие законного представителя   администрации Артемовского городского округа Приморского края, надлежаще  извещенной  о времени и месте составления протокола.  

 

Рассмотрение  административного дела  № 5А/08-2014  состоится   21 июля 2014 года    в  16  часов 00 минут по адресу: ул. 1-я Морская, д.2, каб. 446,                       г. Владивосток.

 Законному представителю администрации  при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, удостоверяющего служебное положение (приказ о назначении на должность и  др.), защитнику - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и   доверенность на представление интересов  администрации по делу об административном правонарушении с надлежаще оформленными полномочиями, предусмотренными    КоАП РФ.

 

Копия  настоящего  протокола  направлена  администрации Артемовского городского округа  заказным почтовым отправлением с уведомлением.                                            

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Протокол составлен  главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее также – Приморское УФАС России)  в отношении  юридического лица – Администрации  Артемовского городского округа Приморского края, ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444, г. Артем, ул. Кирова,          д. 48

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:   

 

28 июня 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) принято решение по делу №  24/08-2013, которым  признан факт нарушения Администрацией  Артемовского городского округа части 1   статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  необоснованном отказе, выраженном в письме от 26.03.2013 № 2813-П/1, в предоставлении гр. Первомайскому Г.Н. земельного участка в районе ул. Пугачева, д. 30 в  г. Артеме для целей, связанных со строительством, и при наличии  более одного претендента в непринятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды  указанного земельного участка,  которые  привели к ограничению конкуренции, а именно к необоснованному созданию  условий (возможности) преимущественного приобретения ЗАО «Приморский кондитер» в аренду земельного участка для   строительства объекта в целях осуществления  предпринимательской деятельности. 

 На основании этого решения  Администрации Артемовского городского округа  выдано предписание от 28.06.2013 № 24/08-2013  (исх. № 4428/08),  которым   предписано  прекратить  нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  а именно принять следующие меры, направленные на обеспечение конкуренции:  в срок до 20 сентября  2013 года  провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в районе   ул. Пугачева, д. 30 в  г. Артеме для целей, связанных со строительством. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в      Приморское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения,  с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда    исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с письмом ФАС России от 26.09.2011 № ИА/36400 при  приостановлении исполнения предписания течение срока его исполнения прерывается с даты вынесения арбитражным судом Определения о возбуждении производства и продолжается с даты вступления решения арбитражного суда в законную силу.  

Определением Арбитражного суда Приморского края  от 19.09.2013 возбуждено дело № А51-27511/2013 по заявлению Администрации Артемовского городского округа о признании незаконным   предписания Приморского УФАС России   по делу № 24/08-2013. 

Решением Арбитражного суда Приморского края от 18.02.2014 по делу   № А51-27511/2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2014, решение и предписание по делу № 24/08-2013 признаны законными.

Исходя из этого, исполнение предписания № 24/08-2013 было приостановлено с 19.09.2013 и продолжено с 15.05.2014.  

Таким образом,   администрация    должна была исполнить предписание   №  24/08-2013  до 15.05.2014, учитывая, что для исполнения предписания у администрации оставался один день (срок исполнения предписания – 20.09.2013, предписание приостановлено 19.09.2013). При этом   администрация  должна была, приложив копии документов, подтверждающих исполнение предписание, сообщить в адрес Приморского УФАС России  в срок до  20 мая 2014  года    о проведении  аукциона.

В указанные сроки после  возобновления  действия предписания по делу  № 24/08-2013  администрацией  ГО предписание  не исполнено, информация об исполнении предписания  в Приморское УФАС России не представлена. 

Согласно частям 1 и 2  статьи 51  Закона о защите конкуренции   предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.   Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. 

Как устанавливает часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции  под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

 Согласно части 2.6  статьи 19.5  КоАП РФ  невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа   на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно  ст. 32 Устава Артемовского городского округа   администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, является муниципальным казенным учреждением. 

Таким образом,  Администрация  Артемовского городского округа   совершила  нарушение части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции (не исполнила предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства),  ответственность  за которое предусмотрена  частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.   

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ  срок давности за привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет один год  со дня совершения административного правонарушения.

Время и место совершения правонарушения:

16.05.2014, г. Артем Приморского края, ул. Кирова,48 (не исполнено предписание в части, предусматривающей проведение аукциона); 

21.05.2014 – в  г. Владивостоке по ул. 1-я Морская, д. 2 (не представлена   в адрес Приморского УФАС России информация о  принятых по устранению нарушения антимонопольного законодательства  мерах).  

В соответствии с частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении,  разъясняются права:   знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться  юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.  

                     

           Объяснения   лица,  в отношении которого возбуждено дело:

________________________________________________________________________

 

Права и обязанности разъяснены.

 

С протоколом ознакомлен

 

 

 

 

__________________________________

(подпись, ф.и.о.)

______________________________

(подпись, ф.и.о.)

Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение)

 

 

________________________________

 _____________________________________

_________________________________

_________________________________

____________________________________________________________________

Протокол составил

 

__________________________________

   (подпись, ф.и.о. составителя протокола)

 

В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

Настоящий протокол  в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ  составлен в  отсутствие законного представителя   администрации Артемовского городского округа Приморского края, надлежаще  извещенной  о времени и месте составления протокола.  

 

Рассмотрение  административного дела  № 5А/08-2014  состоится   21 июля 2014 года    в  16  часов 00 минут по адресу: ул. 1-я Морская, д.2, каб. 446,                       г. Владивосток.

 Законному представителю администрации  при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, удостоверяющего служебное положение (приказ о назначении на должность и  др.), защитнику - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и   доверенность на представление интересов  администрации по делу об административном правонарушении с надлежаще оформленными полномочиями, предусмотренными    КоАП РФ.

 

Копия  настоящего  протокола  направлена  администрации Артемовского городского округа  заказным почтовым отправлением с уведомлением.                                            

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5А/08-2014 [format] => [safe_value] => 5А/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 03:30:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 03:30:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405654320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )