Протокол составлен главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее также – Приморское УФАС России) в отношении юридического лица – Администрации Артемовского городского округа Приморского края, ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444, г. Артем, ул. Кирова, д. 48
Событие административного правонарушения и его квалификация:
28 июня 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) принято решение по делу № 24/08-2013, которым признан факт нарушения Администрацией Артемовского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе, выраженном в письме от 26.03.2013 № 2813-П/1, в предоставлении гр. Первомайскому Г.Н. земельного участка в районе ул. Пугачева, д. 30 в г. Артеме для целей, связанных со строительством, и при наличии более одного претендента в непринятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка, которые привели к ограничению конкуренции, а именно к необоснованному созданию условий (возможности) преимущественного приобретения ЗАО «Приморский кондитер» в аренду земельного участка для строительства объекта в целях осуществления предпринимательской деятельности.
На основании этого решения Администрации Артемовского городского округа выдано предписание от 28.06.2013 № 24/08-2013 (исх. № 4428/08), которым предписано прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно принять следующие меры, направленные на обеспечение конкуренции: в срок до 20 сентября 2013 года провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в районе ул. Пугачева, д. 30 в г. Артеме для целей, связанных со строительством. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в Приморское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.
Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
В соответствии с письмом ФАС России от 26.09.2011 № ИА/36400 при приостановлении исполнения предписания течение срока его исполнения прерывается с даты вынесения арбитражным судом Определения о возбуждении производства и продолжается с даты вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Определением Арбитражного суда Приморского края от 19.09.2013 возбуждено дело № А51-27511/2013 по заявлению Администрации Артемовского городского округа о признании незаконным предписания Приморского УФАС России по делу № 24/08-2013.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 18.02.2014 по делу № А51-27511/2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2014, решение и предписание по делу № 24/08-2013 признаны законными.
Исходя из этого, исполнение предписания № 24/08-2013 было приостановлено с 19.09.2013 и продолжено с 15.05.2014.
Таким образом, администрация должна была исполнить предписание № 24/08-2013 до 15.05.2014, учитывая, что для исполнения предписания у администрации оставался один день (срок исполнения предписания – 20.09.2013, предписание приостановлено 19.09.2013). При этом администрация должна была, приложив копии документов, подтверждающих исполнение предписание, сообщить в адрес Приморского УФАС России в срок до 20 мая 2014 года о проведении аукциона.
В указанные сроки после возобновления действия предписания по делу № 24/08-2013 администрацией ГО предписание не исполнено, информация об исполнении предписания в Приморское УФАС России не представлена.
Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Как устанавливает часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно ст. 32 Устава Артемовского городского округа администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, является муниципальным казенным учреждением.
Таким образом, Администрация Артемовского городского округа совершила нарушение части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции (не исполнила предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства), ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности за привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Время и место совершения правонарушения:
16.05.2014, г. Артем Приморского края, ул. Кирова,48 (не исполнено предписание в части, предусматривающей проведение аукциона);
21.05.2014 – в г. Владивостоке по ул. 1-я Морская, д. 2 (не представлена в адрес Приморского УФАС России информация о принятых по устранению нарушения антимонопольного законодательства мерах).
В соответствии с частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, разъясняются права: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело:
________________________________________________________________________
Права и обязанности разъяснены. С протоколом ознакомлен | __________________________________ (подпись, ф.и.о.) ______________________________ (подпись, ф.и.о.) |
Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение) | ________________________________ _____________________________________ _________________________________ _________________________________ ____________________________________________________________________ |
Протокол составил | __________________________________ (подпись, ф.и.о. составителя протокола) |
В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Настоящий протокол в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ составлен в отсутствие законного представителя администрации Артемовского городского округа Приморского края, надлежаще извещенной о времени и месте составления протокола.
Рассмотрение административного дела № 5А/08-2014 состоится 21 июля 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: ул. 1-я Морская, д.2, каб. 446, г. Владивосток.
Законному представителю администрации при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, удостоверяющего служебное положение (приказ о назначении на должность и др.), защитнику - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность на представление интересов администрации по делу об административном правонарушении с надлежаще оформленными полномочиями, предусмотренными КоАП РФ.
Копия настоящего протокола направлена администрации Артемовского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением.
stdClass Object
(
[vid] => 9658
[uid] => 5
[title] => Протокол № 5А/08-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9657
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405654320
[changed] => 1405654320
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405654320
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Протокол составлен главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее также – Приморское УФАС России) в отношении юридического лица – Администрации Артемовского городского округа Приморского края, ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444, г. Артем, ул. Кирова, д. 48
Событие административного правонарушения и его квалификация:
28 июня 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) принято решение по делу № 24/08-2013, которым признан факт нарушения Администрацией Артемовского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе, выраженном в письме от 26.03.2013 № 2813-П/1, в предоставлении гр. Первомайскому Г.Н. земельного участка в районе ул. Пугачева, д. 30 в г. Артеме для целей, связанных со строительством, и при наличии более одного претендента в непринятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка, которые привели к ограничению конкуренции, а именно к необоснованному созданию условий (возможности) преимущественного приобретения ЗАО «Приморский кондитер» в аренду земельного участка для строительства объекта в целях осуществления предпринимательской деятельности.
На основании этого решения Администрации Артемовского городского округа выдано предписание от 28.06.2013 № 24/08-2013 (исх. № 4428/08), которым предписано прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно принять следующие меры, направленные на обеспечение конкуренции: в срок до 20 сентября 2013 года провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в районе ул. Пугачева, д. 30 в г. Артеме для целей, связанных со строительством. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в Приморское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.
Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
В соответствии с письмом ФАС России от 26.09.2011 № ИА/36400 при приостановлении исполнения предписания течение срока его исполнения прерывается с даты вынесения арбитражным судом Определения о возбуждении производства и продолжается с даты вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Определением Арбитражного суда Приморского края от 19.09.2013 возбуждено дело № А51-27511/2013 по заявлению Администрации Артемовского городского округа о признании незаконным предписания Приморского УФАС России по делу № 24/08-2013.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 18.02.2014 по делу № А51-27511/2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2014, решение и предписание по делу № 24/08-2013 признаны законными.
Исходя из этого, исполнение предписания № 24/08-2013 было приостановлено с 19.09.2013 и продолжено с 15.05.2014.
Таким образом, администрация должна была исполнить предписание № 24/08-2013 до 15.05.2014, учитывая, что для исполнения предписания у администрации оставался один день (срок исполнения предписания – 20.09.2013, предписание приостановлено 19.09.2013). При этом администрация должна была, приложив копии документов, подтверждающих исполнение предписание, сообщить в адрес Приморского УФАС России в срок до 20 мая 2014 года о проведении аукциона.
В указанные сроки после возобновления действия предписания по делу № 24/08-2013 администрацией ГО предписание не исполнено, информация об исполнении предписания в Приморское УФАС России не представлена.
Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Как устанавливает часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно ст. 32 Устава Артемовского городского округа администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, является муниципальным казенным учреждением.
Таким образом, Администрация Артемовского городского округа совершила нарушение части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции (не исполнила предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства), ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности за привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Время и место совершения правонарушения:
16.05.2014, г. Артем Приморского края, ул. Кирова,48 (не исполнено предписание в части, предусматривающей проведение аукциона);
21.05.2014 – в г. Владивостоке по ул. 1-я Морская, д. 2 (не представлена в адрес Приморского УФАС России информация о принятых по устранению нарушения антимонопольного законодательства мерах).
В соответствии с частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, разъясняются права: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело:
________________________________________________________________________
Права и обязанности разъяснены. С протоколом ознакомлен | __________________________________ (подпись, ф.и.о.) ______________________________ (подпись, ф.и.о.) |
Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение) | ________________________________ _____________________________________ _________________________________ _________________________________ ____________________________________________________________________ |
Протокол составил | __________________________________ (подпись, ф.и.о. составителя протокола) |
В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Настоящий протокол в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ составлен в отсутствие законного представителя администрации Артемовского городского округа Приморского края, надлежаще извещенной о времени и месте составления протокола.
Рассмотрение административного дела № 5А/08-2014 состоится 21 июля 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: ул. 1-я Морская, д.2, каб. 446, г. Владивосток.
Законному представителю администрации при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, удостоверяющего служебное положение (приказ о назначении на должность и др.), защитнику - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность на представление интересов администрации по делу об административном правонарушении с надлежаще оформленными полномочиями, предусмотренными КоАП РФ.
Копия настоящего протокола направлена администрации Артемовского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Протокол составлен главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее также – Приморское УФАС России) в отношении юридического лица – Администрации Артемовского городского округа Приморского края, ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444, г. Артем, ул. Кирова, д. 48
Событие административного правонарушения и его квалификация:
28 июня 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) принято решение по делу № 24/08-2013, которым признан факт нарушения Администрацией Артемовского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе, выраженном в письме от 26.03.2013 № 2813-П/1, в предоставлении гр. Первомайскому Г.Н. земельного участка в районе ул. Пугачева, д. 30 в г. Артеме для целей, связанных со строительством, и при наличии более одного претендента в непринятии решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка, которые привели к ограничению конкуренции, а именно к необоснованному созданию условий (возможности) преимущественного приобретения ЗАО «Приморский кондитер» в аренду земельного участка для строительства объекта в целях осуществления предпринимательской деятельности.
На основании этого решения Администрации Артемовского городского округа выдано предписание от 28.06.2013 № 24/08-2013 (исх. № 4428/08), которым предписано прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно принять следующие меры, направленные на обеспечение конкуренции: в срок до 20 сентября 2013 года провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в районе ул. Пугачева, д. 30 в г. Артеме для целей, связанных со строительством. О выполнении настоящего Предписания письменно сообщить в Приморское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.
Согласно статье 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
В соответствии с письмом ФАС России от 26.09.2011 № ИА/36400 при приостановлении исполнения предписания течение срока его исполнения прерывается с даты вынесения арбитражным судом Определения о возбуждении производства и продолжается с даты вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Определением Арбитражного суда Приморского края от 19.09.2013 возбуждено дело № А51-27511/2013 по заявлению Администрации Артемовского городского округа о признании незаконным предписания Приморского УФАС России по делу № 24/08-2013.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 18.02.2014 по делу № А51-27511/2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2014, решение и предписание по делу № 24/08-2013 признаны законными.
Исходя из этого, исполнение предписания № 24/08-2013 было приостановлено с 19.09.2013 и продолжено с 15.05.2014.
Таким образом, администрация должна была исполнить предписание № 24/08-2013 до 15.05.2014, учитывая, что для исполнения предписания у администрации оставался один день (срок исполнения предписания – 20.09.2013, предписание приостановлено 19.09.2013). При этом администрация должна была, приложив копии документов, подтверждающих исполнение предписание, сообщить в адрес Приморского УФАС России в срок до 20 мая 2014 года о проведении аукциона.
В указанные сроки после возобновления действия предписания по делу № 24/08-2013 администрацией ГО предписание не исполнено, информация об исполнении предписания в Приморское УФАС России не представлена.
Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Как устанавливает часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно ст. 32 Устава Артемовского городского округа администрация городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, является муниципальным казенным учреждением.
Таким образом, Администрация Артемовского городского округа совершила нарушение части 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции (не исполнила предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства), ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности за привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Время и место совершения правонарушения:
16.05.2014, г. Артем Приморского края, ул. Кирова,48 (не исполнено предписание в части, предусматривающей проведение аукциона);
21.05.2014 – в г. Владивостоке по ул. 1-я Морская, д. 2 (не представлена в адрес Приморского УФАС России информация о принятых по устранению нарушения антимонопольного законодательства мерах).
В соответствии с частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, разъясняются права: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело:
________________________________________________________________________
Права и обязанности разъяснены.
С протоколом ознакомлен
|
__________________________________
(подпись, ф.и.о.)
______________________________
(подпись, ф.и.о.)
|
Подпись лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении (ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица, расшифровка подписи, наименование должности, реквизиты документа, удостоверяющего его служебное положение)
|
________________________________
_____________________________________
_________________________________
_________________________________
____________________________________________________________________
|
Протокол составил
|
__________________________________
(подпись, ф.и.о. составителя протокола)
|
В случае отказа от подписания протокола делается отметка об отказе от подписания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Настоящий протокол в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ составлен в отсутствие законного представителя администрации Артемовского городского округа Приморского края, надлежаще извещенной о времени и месте составления протокола.
Рассмотрение административного дела № 5А/08-2014 состоится 21 июля 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: ул. 1-я Морская, д.2, каб. 446, г. Владивосток.
Законному представителю администрации при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию документа, удостоверяющего служебное положение (приказ о назначении на должность и др.), защитнику - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность на представление интересов администрации по делу об административном правонарушении с надлежаще оформленными полномочиями, предусмотренными КоАП РФ.
Копия настоящего протокола направлена администрации Артемовского городского округа заказным почтовым отправлением с уведомлением.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5А/08-2014
[format] =>
[safe_value] => 5А/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-18 03:30:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-11 03:30:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405654320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)