Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– руководитель Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «Техногрупп»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью «Техногрупп» (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного автономного учреждения «Приморский краевой центр народной культуры» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа (извещение № 31401278576).
Как следует из содержания жалобы, в пункте 1 Технического задания установлены требования к активной двухполосной акустической системе, которым соответствует только одна модель – RCF ART 315 A MKIII.
В пункте 3 Технического задания установлены требования к вокальной радиосистеме диапазона VHF, которым соответствует только одна модель – BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set.
Эксклюзивным дистрибьютором указанных моделей оборудования является ООО «Арис-Про». Заявитель считает, что, установив в Техническом задании указанные технические характеристики, Заказчик нарушил статью 17 Закона о защите конкуренции и часть 1 статьи 3 Федерального закона от 18.06.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно создал преимущественные условия участия в открытом аукционе для ООО «Арис-Про». На основании изложенного Заявитель просит отменить проведение открытого аукциона и провести повторно открытый аукцион на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа с измененными техническими характеристиками.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что заявленным техническим характеристикам активной двухполосной акустической системы соответствует оборудование минимум трех производителей, что подтверждается коммерческими предложениями и одной поданной заявкой, а техническим характеристикам, предъявляемым к вокальной радиосистеме диапазона VHF, соответствует оборудование минимум четырех производителей, что также подтверждается коммерческими предложениями и одной поданной заявкой.
Оценив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав письменные доказательства открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа, Комиссия установила следующее.
Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры» (далее - ГАУ «ПКЦНК») относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «ПКЦНК» утверждено приказом Департамента культуры Приморского края от 26 июля 2013 года № 189.
Таким образом, ГАУ «ПКЦНК» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
Из материалов дела следует, что 01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru ГАУ «ПКЦНК» разместило извещение № 31401278576 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа.
В Техническом задании в пункте 1 установлены следующие требования к активной двухполосной акустической системе:
Активная двухполосная АС (акустическая система), включающая в себя: |
Интегрированный усилитель: не хуже D-класса, Мощность: от 300 до 500 Вт для НЧ и от 100 до 150 Вт для ВЧ Общая мощность: не меньше 400 Вт Диапазон частот: не менее 50 Гц - 20 кГц, Звуковое давление от 110 дБ до 140 дБ, Динамик Низких частот: от 15" до 18 дюймов Динамик Высоких частот: от 1 до 2 дюймов Вход: XLR, Выход: XLR, Наличие защиты от перегрузки, Наличие регулятора громкости, Габариты: Ширина: не менее 400 не более 550 мм Высота: не менее 670 не более 760 мм Глубина: не менее 340 не более 470 мм Вес: от 16 до 27 кг |
Изучив коммерческие предложения и заявку на участие в открытом аукционе, представленные представителем Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявленным требованиям, кроме модели RCF ART 315 A MKIII, соответствуют две модели оборудования со следующими техническими характеристиками:
- Активная акустическая система MACKIE Thump ТН-15А:
Интегрированный усилитель: D Класс
Мощность НЧ: 300Вт
Мощность ВЧ: 100 Вт
Мощность общая: 400Вт
Диапазон частот: 50- 18500 Гц
Звуковое давление: 113Дб
Размер динамика НЧ: 15 дюймов
Размер динамика ВЧ: 1 дюймов
Рупор: 90°х60°
Вход-Выход: XLR-XLR
Защита от перегрузки
Регулятор громкости
Эквалайзер
Габариты: 427х689х401мм
Вес: 16,3 кг.
- Активная двухполосная акустическая система GALAXY AK- 2315:
Интегрированный усилитель: D Класс
Мощность НЧ: 300Вт
Мощность ВЧ: 100 Вт
Мощность общая: 400Вт
Диапазон частот: 50- 20 кГц
Звуковое давление: 110Дб
Размер динамика НЧ: 15 дюймов
Размер динамика ВЧ: 1 дюймов
Вход: XLR
Выход: XLR
Наличие защиты от перегрузки
Наличие регулятора громкости
Габариты: 450х700х380мм
Вес: 24 кг.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования к активной двухполосной акустической системе, которым соответствует только одна модель – RCF ART 315 A MKIII Комиссия считает необоснованным, поскольку на рынке концертного оборудования представлены и другие модели оборудования, соответствующие требуемым техническим характеристикам.
В Техническом задании в пункте 3 установлены следующие требования к вокальной радиосистеме диапазона VHF:
Вокальная радиосистема диапазона VHF, включающая в себя: |
Диапазон частот от 144 до 400 МГц Частотный диапазон капсуля: нижний порог от 40 Гц до 100 Гц; верхний порог от 15000 Гц до 20000 Гц. Ширина: не менее 140 не более 247 мм Высота: не менее 40 не более 55 мм Глубина: не менее 100 не более 120 мм
Желательно наличие: пилот-тон, не менее 8-ми фиксированных переключаемых рабочих частот, встроенный эквалайзер (режимы speech/vocal), индикация низкого заряда батареи. В комплект входит: приемник и ручной передатчик с динамическим капсюлем, блок питания, не менее 2-х батарей типа АА. |
Изучив коммерческие предложения и заявку, представленные представителем Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявленным требованиям, кроме модели BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set, соответствуют еще три модели оборудования:
- Вокальная радиосистема WOLDY MWS200 имеет следующие технические характеристики:
Диапазон частот от 169 до 270 МГц
Частотный диапазон капсуля: 50-16000
Ширина: 247
Высота: не менее 52
Глубина: 104
- Вокальная радиосистема Ross VHF109 имеет следующие технические характеристики:
Диапазон частот от 174 до 270 МГц
Частотный диапазон капсуля: 40-20000Гц
Ширина: 247
Высота: 52
Глубина: 104
3. Вокальная радиосистема GALAXY CY-400 имеет следующим технические характеристики:
Диапазон частот от 144 до 400 МГц
Частотный диапазон капсуля: 100-16000Гц
Ширина: 200
Высота: 43
Глубина: 120
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя об установлении в аукционной документации технических характеристик к вокальной радиосистеме, соответствующим лишь одной модели оборудования, поскольку Заказчиком была подтверждена возможность поставки оборудования отличного от BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком была нарушена часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания преимущественных условий участия в открытом аукционе для ООО «Арис-Про» Комиссия также считает необоснованным, поскольку ООО «Арис-Про» не подавало заявку на участие в рассматриваемом аукционе и не являлось участником открытого аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Заказчика нарушены не были.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Техногрупп» является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Техногрупп» необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9797
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Техногрупп"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9796
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412138401
[changed] => 1412138401
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412138401
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– руководитель Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «Техногрупп»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью «Техногрупп» (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного автономного учреждения «Приморский краевой центр народной культуры» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа (извещение № 31401278576).
Как следует из содержания жалобы, в пункте 1 Технического задания установлены требования к активной двухполосной акустической системе, которым соответствует только одна модель – RCF ART 315 A MKIII.
В пункте 3 Технического задания установлены требования к вокальной радиосистеме диапазона VHF, которым соответствует только одна модель – BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set.
Эксклюзивным дистрибьютором указанных моделей оборудования является ООО «Арис-Про». Заявитель считает, что, установив в Техническом задании указанные технические характеристики, Заказчик нарушил статью 17 Закона о защите конкуренции и часть 1 статьи 3 Федерального закона от 18.06.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно создал преимущественные условия участия в открытом аукционе для ООО «Арис-Про». На основании изложенного Заявитель просит отменить проведение открытого аукциона и провести повторно открытый аукцион на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа с измененными техническими характеристиками.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что заявленным техническим характеристикам активной двухполосной акустической системы соответствует оборудование минимум трех производителей, что подтверждается коммерческими предложениями и одной поданной заявкой, а техническим характеристикам, предъявляемым к вокальной радиосистеме диапазона VHF, соответствует оборудование минимум четырех производителей, что также подтверждается коммерческими предложениями и одной поданной заявкой.
Оценив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав письменные доказательства открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа, Комиссия установила следующее.
Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры» (далее - ГАУ «ПКЦНК») относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «ПКЦНК» утверждено приказом Департамента культуры Приморского края от 26 июля 2013 года № 189.
Таким образом, ГАУ «ПКЦНК» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
Из материалов дела следует, что 01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru ГАУ «ПКЦНК» разместило извещение № 31401278576 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа.
В Техническом задании в пункте 1 установлены следующие требования к активной двухполосной акустической системе:
Активная двухполосная АС (акустическая система), включающая в себя: |
Интегрированный усилитель: не хуже D-класса, Мощность: от 300 до 500 Вт для НЧ и от 100 до 150 Вт для ВЧ Общая мощность: не меньше 400 Вт Диапазон частот: не менее 50 Гц - 20 кГц, Звуковое давление от 110 дБ до 140 дБ, Динамик Низких частот: от 15" до 18 дюймов Динамик Высоких частот: от 1 до 2 дюймов Вход: XLR, Выход: XLR, Наличие защиты от перегрузки, Наличие регулятора громкости, Габариты: Ширина: не менее 400 не более 550 мм Высота: не менее 670 не более 760 мм Глубина: не менее 340 не более 470 мм Вес: от 16 до 27 кг |
Изучив коммерческие предложения и заявку на участие в открытом аукционе, представленные представителем Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявленным требованиям, кроме модели RCF ART 315 A MKIII, соответствуют две модели оборудования со следующими техническими характеристиками:
- Активная акустическая система MACKIE Thump ТН-15А:
Интегрированный усилитель: D Класс
Мощность НЧ: 300Вт
Мощность ВЧ: 100 Вт
Мощность общая: 400Вт
Диапазон частот: 50- 18500 Гц
Звуковое давление: 113Дб
Размер динамика НЧ: 15 дюймов
Размер динамика ВЧ: 1 дюймов
Рупор: 90°х60°
Вход-Выход: XLR-XLR
Защита от перегрузки
Регулятор громкости
Эквалайзер
Габариты: 427х689х401мм
Вес: 16,3 кг.
- Активная двухполосная акустическая система GALAXY AK- 2315:
Интегрированный усилитель: D Класс
Мощность НЧ: 300Вт
Мощность ВЧ: 100 Вт
Мощность общая: 400Вт
Диапазон частот: 50- 20 кГц
Звуковое давление: 110Дб
Размер динамика НЧ: 15 дюймов
Размер динамика ВЧ: 1 дюймов
Вход: XLR
Выход: XLR
Наличие защиты от перегрузки
Наличие регулятора громкости
Габариты: 450х700х380мм
Вес: 24 кг.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования к активной двухполосной акустической системе, которым соответствует только одна модель – RCF ART 315 A MKIII Комиссия считает необоснованным, поскольку на рынке концертного оборудования представлены и другие модели оборудования, соответствующие требуемым техническим характеристикам.
В Техническом задании в пункте 3 установлены следующие требования к вокальной радиосистеме диапазона VHF:
Вокальная радиосистема диапазона VHF, включающая в себя: |
Диапазон частот от 144 до 400 МГц Частотный диапазон капсуля: нижний порог от 40 Гц до 100 Гц; верхний порог от 15000 Гц до 20000 Гц. Ширина: не менее 140 не более 247 мм Высота: не менее 40 не более 55 мм Глубина: не менее 100 не более 120 мм
Желательно наличие: пилот-тон, не менее 8-ми фиксированных переключаемых рабочих частот, встроенный эквалайзер (режимы speech/vocal), индикация низкого заряда батареи. В комплект входит: приемник и ручной передатчик с динамическим капсюлем, блок питания, не менее 2-х батарей типа АА. |
Изучив коммерческие предложения и заявку, представленные представителем Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявленным требованиям, кроме модели BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set, соответствуют еще три модели оборудования:
- Вокальная радиосистема WOLDY MWS200 имеет следующие технические характеристики:
Диапазон частот от 169 до 270 МГц
Частотный диапазон капсуля: 50-16000
Ширина: 247
Высота: не менее 52
Глубина: 104
- Вокальная радиосистема Ross VHF109 имеет следующие технические характеристики:
Диапазон частот от 174 до 270 МГц
Частотный диапазон капсуля: 40-20000Гц
Ширина: 247
Высота: 52
Глубина: 104
3. Вокальная радиосистема GALAXY CY-400 имеет следующим технические характеристики:
Диапазон частот от 144 до 400 МГц
Частотный диапазон капсуля: 100-16000Гц
Ширина: 200
Высота: 43
Глубина: 120
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя об установлении в аукционной документации технических характеристик к вокальной радиосистеме, соответствующим лишь одной модели оборудования, поскольку Заказчиком была подтверждена возможность поставки оборудования отличного от BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком была нарушена часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания преимущественных условий участия в открытом аукционе для ООО «Арис-Про» Комиссия также считает необоснованным, поскольку ООО «Арис-Про» не подавало заявку на участие в рассматриваемом аукционе и не являлось участником открытого аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Заказчика нарушены не были.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Техногрупп» является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Техногрупп» необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– руководитель Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «Техногрупп»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью «Техногрупп» (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного автономного учреждения «Приморский краевой центр народной культуры» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа (извещение № 31401278576).
Как следует из содержания жалобы, в пункте 1 Технического задания установлены требования к активной двухполосной акустической системе, которым соответствует только одна модель – RCF ART 315 A MKIII.
В пункте 3 Технического задания установлены требования к вокальной радиосистеме диапазона VHF, которым соответствует только одна модель – BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set.
Эксклюзивным дистрибьютором указанных моделей оборудования является ООО «Арис-Про». Заявитель считает, что, установив в Техническом задании указанные технические характеристики, Заказчик нарушил статью 17 Закона о защите конкуренции и часть 1 статьи 3 Федерального закона от 18.06.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно создал преимущественные условия участия в открытом аукционе для ООО «Арис-Про». На основании изложенного Заявитель просит отменить проведение открытого аукциона и провести повторно открытый аукцион на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа с измененными техническими характеристиками.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что заявленным техническим характеристикам активной двухполосной акустической системы соответствует оборудование минимум трех производителей, что подтверждается коммерческими предложениями и одной поданной заявкой, а техническим характеристикам, предъявляемым к вокальной радиосистеме диапазона VHF, соответствует оборудование минимум четырех производителей, что также подтверждается коммерческими предложениями и одной поданной заявкой.
Оценив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав письменные доказательства открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа, Комиссия установила следующее.
Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры» (далее - ГАУ «ПКЦНК») относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «ПКЦНК» утверждено приказом Департамента культуры Приморского края от 26 июля 2013 года № 189.
Таким образом, ГАУ «ПКЦНК» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.
Из материалов дела следует, что 01.09.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru ГАУ «ПКЦНК» разместило извещение № 31401278576 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа.
В Техническом задании в пункте 1 установлены следующие требования к активной двухполосной акустической системе:
Активная двухполосная АС (акустическая система), включающая в себя:
|
Интегрированный усилитель: не хуже D-класса,
Мощность: от 300 до 500 Вт для НЧ и от 100 до 150 Вт для ВЧ
Общая мощность: не меньше 400 Вт
Диапазон частот: не менее 50 Гц - 20 кГц,
Звуковое давление от 110 дБ до 140 дБ,
Динамик Низких частот: от 15" до 18 дюймов
Динамик Высоких частот: от 1 до 2 дюймов
Вход: XLR,
Выход: XLR,
Наличие защиты от перегрузки,
Наличие регулятора громкости,
Габариты:
Ширина: не менее 400 не более 550 мм
Высота: не менее 670 не более 760 мм
Глубина: не менее 340 не более 470 мм
Вес: от 16 до 27 кг
|
Изучив коммерческие предложения и заявку на участие в открытом аукционе, представленные представителем Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявленным требованиям, кроме модели RCF ART 315 A MKIII, соответствуют две модели оборудования со следующими техническими характеристиками:
- Активная акустическая система MACKIE Thump ТН-15А:
Интегрированный усилитель: D Класс
Мощность НЧ: 300Вт
Мощность ВЧ: 100 Вт
Мощность общая: 400Вт
Диапазон частот: 50- 18500 Гц
Звуковое давление: 113Дб
Размер динамика НЧ: 15 дюймов
Размер динамика ВЧ: 1 дюймов
Рупор: 90°х60°
Вход-Выход: XLR-XLR
Защита от перегрузки
Регулятор громкости
Эквалайзер
Габариты: 427х689х401мм
Вес: 16,3 кг.
- Активная двухполосная акустическая система GALAXY AK- 2315:
Интегрированный усилитель: D Класс
Мощность НЧ: 300Вт
Мощность ВЧ: 100 Вт
Мощность общая: 400Вт
Диапазон частот: 50- 20 кГц
Звуковое давление: 110Дб
Размер динамика НЧ: 15 дюймов
Размер динамика ВЧ: 1 дюймов
Вход: XLR
Выход: XLR
Наличие защиты от перегрузки
Наличие регулятора громкости
Габариты: 450х700х380мм
Вес: 24 кг.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования к активной двухполосной акустической системе, которым соответствует только одна модель – RCF ART 315 A MKIII Комиссия считает необоснованным, поскольку на рынке концертного оборудования представлены и другие модели оборудования, соответствующие требуемым техническим характеристикам.
В Техническом задании в пункте 3 установлены следующие требования к вокальной радиосистеме диапазона VHF:
Вокальная радиосистема диапазона VHF, включающая в себя:
|
Диапазон частот от 144 до 400 МГц
Частотный диапазон капсуля: нижний порог от 40 Гц до 100 Гц; верхний порог от 15000 Гц до 20000 Гц.
Ширина: не менее 140 не более 247 мм
Высота: не менее 40 не более 55 мм
Глубина: не менее 100 не более 120 мм
Желательно наличие: пилот-тон, не менее 8-ми фиксированных переключаемых рабочих частот, встроенный эквалайзер (режимы speech/vocal), индикация низкого заряда батареи. В комплект входит: приемник и ручной передатчик с динамическим капсюлем, блок питания, не менее 2-х батарей типа АА.
|
Изучив коммерческие предложения и заявку, представленные представителем Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявленным требованиям, кроме модели BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set, соответствуют еще три модели оборудования:
- Вокальная радиосистема WOLDY MWS200 имеет следующие технические характеристики:
Диапазон частот от 169 до 270 МГц
Частотный диапазон капсуля: 50-16000
Ширина: 247
Высота: не менее 52
Глубина: 104
- Вокальная радиосистема Ross VHF109 имеет следующие технические характеристики:
Диапазон частот от 174 до 270 МГц
Частотный диапазон капсуля: 40-20000Гц
Ширина: 247
Высота: 52
Глубина: 104
3. Вокальная радиосистема GALAXY CY-400 имеет следующим технические характеристики:
Диапазон частот от 144 до 400 МГц
Частотный диапазон капсуля: 100-16000Гц
Ширина: 200
Высота: 43
Глубина: 120
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя об установлении в аукционной документации технических характеристик к вокальной радиосистеме, соответствующим лишь одной модели оборудования, поскольку Заказчиком была подтверждена возможность поставки оборудования отличного от BEYERDYNAMIC TG 100 H-Set.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком была нарушена часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания преимущественных условий участия в открытом аукционе для ООО «Арис-Про» Комиссия также считает необоснованным, поскольку ООО «Арис-Про» не подавало заявку на участие в рассматриваемом аукционе и не являлось участником открытого аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями Заказчика нарушены не были.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Техногрупп» является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Техногрупп» необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 168/08-2014
[format] =>
[safe_value] => 168/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-01 04:37:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-30 04:37:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412138401
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)