Решение по жалобе ООО "ДВ Колор"

Номер дела: 200/08-2014
Дата публикации: 27 ноября 2014, 14:57

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

врио руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДВ Колор» (далее – ООО «ДВ Колор», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ДВ Колор» на действия заказчика – ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» (далее – ОАО «ЦСД», Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку ЛКМ партиями (извещение № 31401655220, размещенное на сайте www.zakupki.ru) (далее – Запрос предложений).

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил часть 1 статьи 1, пункт 5 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно: аукционная комиссия неправомерно установила сроки выполнения работ и технические условия на продукцию; аукционная комиссия не указала сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Аукционная комиссия установила сроки выполнения работ – 3 календарных дня. По мнению Заявителя в данные сроки невозможно доставить продукцию из европейской части России к месту поставки. Так же в документации по закупке указанные номера технических условий (далее – ТУ) принадлежат конкретному производителю и их копии не представлены для определения аналога. Данный срок и некорректность данных номеров ТУ ограничивают возможность развития добросовестной конкуренции между поставщиками и направлены на местного производителя.

В извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора. Аукционная комиссия эти сведения не представила. В данном случае Заказчик не исследовал рынок страны, не произвел расчет цены, что характеризуется не эффективным использованием бюджетных средств.

Представитель ОАО «ЦСД», с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что установление срока выполнения работ (3 календарных дня) не нарушает нормы Закона о закупках и не ограничивает права участника закупки, а именно не ограничивает любого участника предложить свои условия на поставку ЛКМ партиями.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4.8 Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЦСД» (далее – Положение о закупках) в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена. Учитывая, что Заказчику цена товара не известна, в закупочной документации было указано, что цена договора – не определена.

Довод Заявителя о том, что в документации о закупке указаны номера ТУ, которые принадлежат конкретному производителю  и не представлен аналог, не состоятелен по следующим основаниям: ТУ указаны Техническим управлением Тихоокеанского флота МО РФ, в рамках обеспечения государственного контракта для нужд Министерства обороны; ТУ – документ, устанавливающий конкретным производителем товара и соответствуют определенным Государственным стандартам (ГОСТ), что в свою очередь не препятствует участнику закупки в своей заявке и технико-коммерческом предложении указать ТУ соответствующего производителя с аналогичными характеристиками товара; определения характеристик товара (аналога) в соответствии с конкретными ТУ возможно в информационной сети «Интернет».

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 31.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.ru размещено извещение № 31401655220 и документация по проведению Запроса предложений. В соответствии с протоколом открытия доступа в торговой процедуре Запрос предложений от 12.11.2014  поступило три заявки: ООО «СтройРесурс»; ООО «ДВ Колор»; ООО «ТД Оливеста».

ОАО «ЦСД» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Решением совета директоров ОАО «ЦСД» протоколом № 02/14 от 24.02.2014 утверждено Положение о закупках.

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ЦСД» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.

В развитие данного положения, законодатель предусмотрел право заказчика устанавливать в закупочной документации требования приобретаемым товарам, требования к участникам закупки и т.д.

Так, частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Руководствуясь нормами Закона о закупках, Заказчик установил в Документации о Запросе предложений определенные технические параметры оборудование, которое необходимы для нужд ОАО «ЦСД».

Заказчик представил на комиссию копию сопроводительного письма с приложением ТУ от Технического управления Тихоокеанского флота МО РФ, в рамках обеспечения государственного контракта для нужд Министерства обороны.

Довод Заявителя о том, что аукционная комиссия не указала сведения о начальной (максимальной) цене договора, необоснован в силу следующего.

          В соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4.8 Положения о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: начальная (максимальная) цена договора (цена лота), либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена.

Исходя из этого подпункта, Заказчик в праве не указывать в своем извещении начальную (максимальную) цену, а может указать только то, что она не установлена.

Довод Заявителя о том, что аукционная комиссия неправомерно установила сроки выполнения работ (3 календарных дня), необоснован в силу следующего.

В извещении указано место поставки – г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, доставка партии товара в течение 3 календарных  дней со дня поступления заявки поставщику.

Согласно подпункту 2.7.4 пункта 2.7 Документации порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Сроки поставки».

Максимальное количество баллов по критерию «Сроки поставки» равно 100.

Сроки поставки

100 баллов

Предложение участника не полностью удовлетворяет требованиям закупочной документации по данному  критерию, но это не критично для целей и интересов заказчика  (срок поставки больше срока поставки, установленного Заказчиком).

30

Предложение участника точно соответствует требованиям по данному  критерию, изложенным в закупочной документации

70

Предложение участника превосходит требования по данному  критерию, изложенные в закупочной документации (срок поставки меньше срока поставки, установленного Заказчиком).

100

Исходя из данного подпункта, любой участник закупки вправе предложить свои условия на поставку ЛКМ партиями.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила, что Заказчиком не нарушено антимонопольное законодательство.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ДВ Колор».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДВ Колор» необоснованной.

2. Выдать Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

stdClass Object ( [vid] => 9854 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ДВ Колор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417064335 [changed] => 1417064335 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417064335 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

врио руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДВ Колор» (далее – ООО «ДВ Колор», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ДВ Колор» на действия заказчика – ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» (далее – ОАО «ЦСД», Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку ЛКМ партиями (извещение № 31401655220, размещенное на сайте www.zakupki.ru) (далее – Запрос предложений).

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил часть 1 статьи 1, пункт 5 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно: аукционная комиссия неправомерно установила сроки выполнения работ и технические условия на продукцию; аукционная комиссия не указала сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Аукционная комиссия установила сроки выполнения работ – 3 календарных дня. По мнению Заявителя в данные сроки невозможно доставить продукцию из европейской части России к месту поставки. Так же в документации по закупке указанные номера технических условий (далее – ТУ) принадлежат конкретному производителю и их копии не представлены для определения аналога. Данный срок и некорректность данных номеров ТУ ограничивают возможность развития добросовестной конкуренции между поставщиками и направлены на местного производителя.

В извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора. Аукционная комиссия эти сведения не представила. В данном случае Заказчик не исследовал рынок страны, не произвел расчет цены, что характеризуется не эффективным использованием бюджетных средств.

Представитель ОАО «ЦСД», с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что установление срока выполнения работ (3 календарных дня) не нарушает нормы Закона о закупках и не ограничивает права участника закупки, а именно не ограничивает любого участника предложить свои условия на поставку ЛКМ партиями.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4.8 Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЦСД» (далее – Положение о закупках) в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена. Учитывая, что Заказчику цена товара не известна, в закупочной документации было указано, что цена договора – не определена.

Довод Заявителя о том, что в документации о закупке указаны номера ТУ, которые принадлежат конкретному производителю  и не представлен аналог, не состоятелен по следующим основаниям: ТУ указаны Техническим управлением Тихоокеанского флота МО РФ, в рамках обеспечения государственного контракта для нужд Министерства обороны; ТУ – документ, устанавливающий конкретным производителем товара и соответствуют определенным Государственным стандартам (ГОСТ), что в свою очередь не препятствует участнику закупки в своей заявке и технико-коммерческом предложении указать ТУ соответствующего производителя с аналогичными характеристиками товара; определения характеристик товара (аналога) в соответствии с конкретными ТУ возможно в информационной сети «Интернет».

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 31.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.ru размещено извещение № 31401655220 и документация по проведению Запроса предложений. В соответствии с протоколом открытия доступа в торговой процедуре Запрос предложений от 12.11.2014  поступило три заявки: ООО «СтройРесурс»; ООО «ДВ Колор»; ООО «ТД Оливеста».

ОАО «ЦСД» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Решением совета директоров ОАО «ЦСД» протоколом № 02/14 от 24.02.2014 утверждено Положение о закупках.

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ЦСД» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.

В развитие данного положения, законодатель предусмотрел право заказчика устанавливать в закупочной документации требования приобретаемым товарам, требования к участникам закупки и т.д.

Так, частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Руководствуясь нормами Закона о закупках, Заказчик установил в Документации о Запросе предложений определенные технические параметры оборудование, которое необходимы для нужд ОАО «ЦСД».

Заказчик представил на комиссию копию сопроводительного письма с приложением ТУ от Технического управления Тихоокеанского флота МО РФ, в рамках обеспечения государственного контракта для нужд Министерства обороны.

Довод Заявителя о том, что аукционная комиссия не указала сведения о начальной (максимальной) цене договора, необоснован в силу следующего.

          В соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4.8 Положения о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: начальная (максимальная) цена договора (цена лота), либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена.

Исходя из этого подпункта, Заказчик в праве не указывать в своем извещении начальную (максимальную) цену, а может указать только то, что она не установлена.

Довод Заявителя о том, что аукционная комиссия неправомерно установила сроки выполнения работ (3 календарных дня), необоснован в силу следующего.

В извещении указано место поставки – г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, доставка партии товара в течение 3 календарных  дней со дня поступления заявки поставщику.

Согласно подпункту 2.7.4 пункта 2.7 Документации порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Сроки поставки».

Максимальное количество баллов по критерию «Сроки поставки» равно 100.

Сроки поставки

100 баллов

Предложение участника не полностью удовлетворяет требованиям закупочной документации по данному  критерию, но это не критично для целей и интересов заказчика  (срок поставки больше срока поставки, установленного Заказчиком).

30

Предложение участника точно соответствует требованиям по данному  критерию, изложенным в закупочной документации

70

Предложение участника превосходит требования по данному  критерию, изложенные в закупочной документации (срок поставки меньше срока поставки, установленного Заказчиком).

100

Исходя из данного подпункта, любой участник закупки вправе предложить свои условия на поставку ЛКМ партиями.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила, что Заказчиком не нарушено антимонопольное законодательство.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ДВ Колор».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДВ Колор» необоснованной.

2. Выдать Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

врио руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

специалист 1 разряда отдела кадров, информатики и  делопроизводства,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДВ Колор» (далее – ООО «ДВ Колор», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ДВ Колор» на действия заказчика – ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» (далее – ОАО «ЦСД», Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку ЛКМ партиями (извещение № 31401655220, размещенное на сайте www.zakupki.ru) (далее – Запрос предложений).

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил часть 1 статьи 1, пункт 5 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно: аукционная комиссия неправомерно установила сроки выполнения работ и технические условия на продукцию; аукционная комиссия не указала сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Аукционная комиссия установила сроки выполнения работ – 3 календарных дня. По мнению Заявителя в данные сроки невозможно доставить продукцию из европейской части России к месту поставки. Так же в документации по закупке указанные номера технических условий (далее – ТУ) принадлежат конкретному производителю и их копии не представлены для определения аналога. Данный срок и некорректность данных номеров ТУ ограничивают возможность развития добросовестной конкуренции между поставщиками и направлены на местного производителя.

В извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора. Аукционная комиссия эти сведения не представила. В данном случае Заказчик не исследовал рынок страны, не произвел расчет цены, что характеризуется не эффективным использованием бюджетных средств.

Представитель ОАО «ЦСД», с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что установление срока выполнения работ (3 календарных дня) не нарушает нормы Закона о закупках и не ограничивает права участника закупки, а именно не ограничивает любого участника предложить свои условия на поставку ЛКМ партиями.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4.8 Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ЦСД» (далее – Положение о закупках) в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена. Учитывая, что Заказчику цена товара не известна, в закупочной документации было указано, что цена договора – не определена.

Довод Заявителя о том, что в документации о закупке указаны номера ТУ, которые принадлежат конкретному производителю  и не представлен аналог, не состоятелен по следующим основаниям: ТУ указаны Техническим управлением Тихоокеанского флота МО РФ, в рамках обеспечения государственного контракта для нужд Министерства обороны; ТУ – документ, устанавливающий конкретным производителем товара и соответствуют определенным Государственным стандартам (ГОСТ), что в свою очередь не препятствует участнику закупки в своей заявке и технико-коммерческом предложении указать ТУ соответствующего производителя с аналогичными характеристиками товара; определения характеристик товара (аналога) в соответствии с конкретными ТУ возможно в информационной сети «Интернет».

Рассмотрев представленные заявителем и ответчиком материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 31.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.ru размещено извещение № 31401655220 и документация по проведению Запроса предложений. В соответствии с протоколом открытия доступа в торговой процедуре Запрос предложений от 12.11.2014  поступило три заявки: ООО «СтройРесурс»; ООО «ДВ Колор»; ООО «ТД Оливеста».

ОАО «ЦСД» согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Решением совета директоров ОАО «ЦСД» протоколом № 02/14 от 24.02.2014 утверждено Положение о закупках.

Таким образом, закупочная деятельность ОАО «ЦСД» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Как следует из содержания статьи 1 Закона о закупках одной из целей проведения публичных закупочных процедур в соответствии с данным законом является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. Сама процедура закупки направлена на выявление в результате ее лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать вышеназванной цели.

В развитие данного положения, законодатель предусмотрел право заказчика устанавливать в закупочной документации требования приобретаемым товарам, требования к участникам закупки и т.д.

Так, частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Руководствуясь нормами Закона о закупках, Заказчик установил в Документации о Запросе предложений определенные технические параметры оборудование, которое необходимы для нужд ОАО «ЦСД».

Заказчик представил на комиссию копию сопроводительного письма с приложением ТУ от Технического управления Тихоокеанского флота МО РФ, в рамках обеспечения государственного контракта для нужд Министерства обороны.

Довод Заявителя о том, что аукционная комиссия не указала сведения о начальной (максимальной) цене договора, необоснован в силу следующего.

          В соответствии с подпунктом 6 пункта 5.4.8 Положения о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: начальная (максимальная) цена договора (цена лота), либо сведения, что начальная (максимальная) цена не установлена.

Исходя из этого подпункта, Заказчик в праве не указывать в своем извещении начальную (максимальную) цену, а может указать только то, что она не установлена.

Довод Заявителя о том, что аукционная комиссия неправомерно установила сроки выполнения работ (3 календарных дня), необоснован в силу следующего.

В извещении указано место поставки – г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2, доставка партии товара в течение 3 календарных  дней со дня поступления заявки поставщику.

Согласно подпункту 2.7.4 пункта 2.7 Документации порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Сроки поставки».

Максимальное количество баллов по критерию «Сроки поставки» равно 100.

Сроки поставки

100 баллов

Предложение участника не полностью удовлетворяет требованиям закупочной документации по данному  критерию, но это не критично для целей и интересов заказчика  (срок поставки больше срока поставки, установленного Заказчиком).

30

Предложение участника точно соответствует требованиям по данному  критерию, изложенным в закупочной документации

70

Предложение участника превосходит требования по данному  критерию, изложенные в закупочной документации (срок поставки меньше срока поставки, установленного Заказчиком).

100

Исходя из данного подпункта, любой участник закупки вправе предложить свои условия на поставку ЛКМ партиями.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила, что Заказчиком не нарушено антимонопольное законодательство.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы ООО «ДВ Колор».

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДВ Колор» необоснованной.

2. Выдать Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 200/08-2014 [format] => [safe_value] => 200/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 04:57:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 04:57:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417064335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )