Елизавета Солдатова рассказала об особенностях рекламного законодательства

Заместитель руководителя Приморского УФАС России приняла участие в семинаре, посвященном рекламной грамотности

 

Елизавета Солдатова рассказала о том, какие требования предъявляются к спонсорской рекламе, социальной, а также к рекламе финансовых услуг.

Как отметил спикер, к наиболее частым нарушениям, выявляемых ведомством, можно отнести рекламу финансовых услуг. Чаще всего в такой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги или осуществляющего финансовую деятельность.

Особое внимание было уделено вопросу разграничения рекламы и информационных материалов. Так, например, информация на личной странице пользователя социальной сети, не формирующая интерес к какому-либо товару и представляющая собой его личное мнение или отношение к какому-либо товару, не может расцениваться как реклама, поскольку такая информация размещается в справочно-информационных целях. При этом, если в такой информации присутствуют сведения, направленные на формирование интереса к товару и его продвижение на рынке, например, за счет чрезмерного описания товара и его достоинств, призывов к покупке, такая информация может быть расценена как реклама.

Также внимание было уделено разъяснениям норм законодательства о рекламе в части требований к социальной рекламе, которая направлена на достижение благотворительных и других общественно полезных целей, а также обеспечения интересов государства.

По окончании семинара слушатели получили возможность задать волнующие их вопросы и получили на них развернутые ответы.