Определение о возбуждении дела № 025/05/21-433/2020

Номер дела: № 025/05/21-433/2020
Дата публикации: 5 ноября 2020, 13:40

2 апреля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                    г. Владивосток

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <...>, рассмотрев материалы по обращению Управления градостроительства Администрации Уссурийского городского округа на размещение информации ООО «Радуга» (ОГРН 1172536033790 ИНН/КПП 2511103306/251101001) с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе».)

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.03.2020 в Приморское УФАС России поступило обращение Управления Градостроительства Администрации Уссурийского городского округа (вх. № 2192) в отношении информации магазина «Пив буль», расположенном в городе Уссурийск, ул. Чичерина, д. 151 (далее – Объект), по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

В обращении указано, что на фасаде здания расположена рекламная конструкция продавца алкогольной продукции магазина «Пив буль», с изображением стаканов и кружек с напитком, напоминающим пиво, и надписи «Свежее, разливное, холодное, живое», «Более 30 сортов». Рекламный баннер на торце здания содержит изображение кружки с напитком, напоминающим пиво и надпись: «За 1 литр цена 80 рублей», при этом содержаться признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Собственник рекламной конструкции ООО «Радуга» в нарушение вышеназванной статьи разместило рекламу алкогольной продукции с использованием средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) на внешней стороне Объекта.

Разрешение на установку и эксплуатацию вышеуказанной рекламной конструкции администрация Уссурийского городского округа не выдавала.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Поскольку рассматриваемая рекламная информация не содержит указания на конкретные марки алкогольной продукции (пива), то в данном случае имеет место не реклама пива и алкогольной продукции, а рекламируется магазин «Пив буль» как продавец алкогольной продукции.

Размещенная рекламная информация направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к продавцу алкогольной продукции магазина «Пив буль», и способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению товара на рынке.

Рассматриваемая реклама направлена на неограниченный круг лиц, в том числе и тех, кто не является потребителями такой продукции (например несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы алкогольной продукции, посредством рекламной конструкции, обеспечивает ее свободное восприятие для всех.

Вместе с тем, согласно пункту 4 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы, которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, поскольку рассматриваемая рекламная информация о продавце алкогольной продукции (пива) установлена, в том числе, и с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно: на рекламной конструкции, размещенной на внешней стене Объекта, в котором также располагается магазин «Пив буль» ООО «Радуга», то в данном случае содержатся признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 025/05/21-433/2020 по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель: Управление Градостроительства Администрации Уссурийского городского округа.

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Радуга» (ОГРН 1172536033790 ИНН/КПП 2511103306/251101001).

3. Назначить дело № 025/05/21-433/2020  к рассмотрению на 6 мая 2020 года в 13 часов 45 минут по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 4, кабинет 445.

4. Представить ООО «Радуга» в Приморское УФАС России в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе», в срок до 06.05.2020 следующие документы и информацию:

- письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе» относящейся к Вашей организации;

- информацию о согласовании размещения рассматриваемой информации с Администрацией г. Уссурийска и с собственником помещения по адресу:
г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 151;

- информацию о том, кем была разработана содержательная часть рекламы, а также кем было принято решение о размещении рекламы.

- копию договора(-ов) на размещение/установку рекламной информации на фасаде здания по адресу: ул. Чичерина, д. 151, в г. Уссурийске, с приложением акта выполненных работ и чека об оплате.

Предупреждаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка руководителя ООО «Радуга» либо иных уполномоченных представителей лиц, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, необязательна, при своевременном направлении запрашиваемой информации и документов.

 

Председатель Комиссии                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 10738 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела № 025/05/21-433/2020 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10737 [type] => solution [language] => ru [created] => 1604547885 [changed] => 1604547885 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1604547885 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

2 апреля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                    г. Владивосток

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <...>, рассмотрев материалы по обращению Управления градостроительства Администрации Уссурийского городского округа на размещение информации ООО «Радуга» (ОГРН 1172536033790 ИНН/КПП 2511103306/251101001) с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе».)

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.03.2020 в Приморское УФАС России поступило обращение Управления Градостроительства Администрации Уссурийского городского округа (вх. № 2192) в отношении информации магазина «Пив буль», расположенном в городе Уссурийск, ул. Чичерина, д. 151 (далее – Объект), по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

В обращении указано, что на фасаде здания расположена рекламная конструкция продавца алкогольной продукции магазина «Пив буль», с изображением стаканов и кружек с напитком, напоминающим пиво, и надписи «Свежее, разливное, холодное, живое», «Более 30 сортов». Рекламный баннер на торце здания содержит изображение кружки с напитком, напоминающим пиво и надпись: «За 1 литр цена 80 рублей», при этом содержаться признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Собственник рекламной конструкции ООО «Радуга» в нарушение вышеназванной статьи разместило рекламу алкогольной продукции с использованием средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) на внешней стороне Объекта.

Разрешение на установку и эксплуатацию вышеуказанной рекламной конструкции администрация Уссурийского городского округа не выдавала.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Поскольку рассматриваемая рекламная информация не содержит указания на конкретные марки алкогольной продукции (пива), то в данном случае имеет место не реклама пива и алкогольной продукции, а рекламируется магазин «Пив буль» как продавец алкогольной продукции.

Размещенная рекламная информация направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к продавцу алкогольной продукции магазина «Пив буль», и способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению товара на рынке.

Рассматриваемая реклама направлена на неограниченный круг лиц, в том числе и тех, кто не является потребителями такой продукции (например несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы алкогольной продукции, посредством рекламной конструкции, обеспечивает ее свободное восприятие для всех.

Вместе с тем, согласно пункту 4 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы, которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, поскольку рассматриваемая рекламная информация о продавце алкогольной продукции (пива) установлена, в том числе, и с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно: на рекламной конструкции, размещенной на внешней стене Объекта, в котором также располагается магазин «Пив буль» ООО «Радуга», то в данном случае содержатся признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 025/05/21-433/2020 по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель: Управление Градостроительства Администрации Уссурийского городского округа.

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Радуга» (ОГРН 1172536033790 ИНН/КПП 2511103306/251101001).

3. Назначить дело № 025/05/21-433/2020  к рассмотрению на 6 мая 2020 года в 13 часов 45 минут по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 4, кабинет 445.

4. Представить ООО «Радуга» в Приморское УФАС России в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе», в срок до 06.05.2020 следующие документы и информацию:

- письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе» относящейся к Вашей организации;

- информацию о согласовании размещения рассматриваемой информации с Администрацией г. Уссурийска и с собственником помещения по адресу:
г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 151;

- информацию о том, кем была разработана содержательная часть рекламы, а также кем было принято решение о размещении рекламы.

- копию договора(-ов) на размещение/установку рекламной информации на фасаде здания по адресу: ул. Чичерина, д. 151, в г. Уссурийске, с приложением акта выполненных работ и чека об оплате.

Предупреждаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка руководителя ООО «Радуга» либо иных уполномоченных представителей лиц, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, необязательна, при своевременном направлении запрашиваемой информации и документов.

 

Председатель Комиссии                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

2 апреля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                    г. Владивосток

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе <...>, рассмотрев материалы по обращению Управления градостроительства Администрации Уссурийского городского округа на размещение информации ООО «Радуга» (ОГРН 1172536033790 ИНН/КПП 2511103306/251101001) с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе».)

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.03.2020 в Приморское УФАС России поступило обращение Управления Градостроительства Администрации Уссурийского городского округа (вх. № 2192) в отношении информации магазина «Пив буль», расположенном в городе Уссурийск, ул. Чичерина, д. 151 (далее – Объект), по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

В обращении указано, что на фасаде здания расположена рекламная конструкция продавца алкогольной продукции магазина «Пив буль», с изображением стаканов и кружек с напитком, напоминающим пиво, и надписи «Свежее, разливное, холодное, живое», «Более 30 сортов». Рекламный баннер на торце здания содержит изображение кружки с напитком, напоминающим пиво и надпись: «За 1 литр цена 80 рублей», при этом содержаться признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Собственник рекламной конструкции ООО «Радуга» в нарушение вышеназванной статьи разместило рекламу алкогольной продукции с использованием средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) на внешней стороне Объекта.

Разрешение на установку и эксплуатацию вышеуказанной рекламной конструкции администрация Уссурийского городского округа не выдавала.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Из пункта 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» следует, что объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Поскольку рассматриваемая рекламная информация не содержит указания на конкретные марки алкогольной продукции (пива), то в данном случае имеет место не реклама пива и алкогольной продукции, а рекламируется магазин «Пив буль» как продавец алкогольной продукции.

Размещенная рекламная информация направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к продавцу алкогольной продукции магазина «Пив буль», и способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению товара на рынке.

Рассматриваемая реклама направлена на неограниченный круг лиц, в том числе и тех, кто не является потребителями такой продукции (например несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы алкогольной продукции, посредством рекламной конструкции, обеспечивает ее свободное восприятие для всех.

Вместе с тем, согласно пункту 4 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы, которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, поскольку рассматриваемая рекламная информация о продавце алкогольной продукции (пива) установлена, в том числе, и с использованием технических средств стабильного территориального размещения, а именно: на рекламной конструкции, размещенной на внешней стене Объекта, в котором также располагается магазин «Пив буль» ООО «Радуга», то в данном случае содержатся признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 025/05/21-433/2020 по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель: Управление Градостроительства Администрации Уссурийского городского округа.

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Радуга» (ОГРН 1172536033790 ИНН/КПП 2511103306/251101001).

3. Назначить дело № 025/05/21-433/2020  к рассмотрению на 6 мая 2020 года в 13 часов 45 минут по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 4, кабинет 445.

4. Представить ООО «Радуга» в Приморское УФАС России в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе», в срок до 06.05.2020 следующие документы и информацию:

- письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований ФЗ «О рекламе» относящейся к Вашей организации;

- информацию о согласовании размещения рассматриваемой информации с Администрацией г. Уссурийска и с собственником помещения по адресу:
г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 151;

- информацию о том, кем была разработана содержательная часть рекламы, а также кем было принято решение о размещении рекламы.

- копию договора(-ов) на размещение/установку рекламной информации на фасаде здания по адресу: ул. Чичерина, д. 151, в г. Уссурийске, с приложением акта выполненных работ и чека об оплате.

Предупреждаем, что за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка руководителя ООО «Радуга» либо иных уполномоченных представителей лиц, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, необязательна, при своевременном направлении запрашиваемой информации и документов.

 

Председатель Комиссии                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 025/05/21-433/2020 [format] => [safe_value] => № 025/05/21-433/2020 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Определение о возбуждении дела № 025/05/21-433/2020 по признакам нарушения Законодательства Российской Федерации О рекламе

[format] => full_html [safe_value] =>

Определение о возбуждении дела № 025/05/21-433/2020 по признакам нарушения Законодательства Российской Федерации О рекламе

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2020-11-05 03:40:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2020-04-02 03:40:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1604547885 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )