Решение по делу в отношении ООО «ЮКСЕН»

Номер дела: № 38/07-2012
Дата публикации: 7 сентября 2012, 11:23

24 августа 2012 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Абросимов Д.Е., заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

Марченко Н.Б. – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

Рязанова А.А. – специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 

рассмотрев 22 августа 2012 года дело № 38/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при  распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН» (далее - ООО «ЮКСЕН»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.08.2012 в ходе осуществления государственного контроля за наружной рекламой, распространяемой в городе Владивостоке, специалистами Приморского УФАС России было установлено, что вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, размещена наружная реклама следующего содержания: «Лор-Аллерго центр «ПАРУС». Диагностика и лечение заболеваний: ухо, горло, нос. Прием аллерголога – иммунолога. 9-19 без выходных. Тел. 427-027. Военное шоссе, 27 →».

Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области лор заболеваний, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Установлено, что предпринимательскую деятельность «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» осуществляет ООО «ЮКСЕН».

Поскольку реклама «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» ни одной из установленных форм предупреждения не содержала, Приморским УФАС России  07.08.2012 в отношении - ООО «ЮКСЕН» было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 22.08.2012.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростра-нителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Рассматривая настоящее дело, Комиссия отмечает следующее.

Наружная реклама «Лор-Аллерго центра «ПАРУС» размещенная вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностик и лечения лор заболеваний, и действующей в соответствии с лицензией № ЛО-25-01-000985 от 19.02.2011.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг статьей 24 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на лиц, предоставляющих указанные медицинские услуги, в рассматриваемом случае - на рекламу услуг «Лор-Аллерго центра «ПАРУС».

Согласно представленным на рассмотрения Комиссии пояснениям от директора ООО «ЮКСЕН» установлено, что рекламная конструкция расположенная по адресу Котельникова 7, пострадала в результате действия носящий вандальный характер, из-за чего была испорчена надпись с соответствующим предупреждением предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Представитель ООО «ЮКСЕН»  подержал изложенные доводы директора ООО «ЮКСЕН» и не признал факт вменяемого нарушения рекламного законодательства.

В мести с тем, в соответствии с фотографией наружной рекламы «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», зафиксированной 03.08.2012 сотрудниками Приморского УФАС России, указанная реклама не сопровождалась ни одной из установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» форм предупреждения, обязательных для рекламодателя и рекламораспространителя, в связи с чем, Комиссия считает доводы лица в отношении которого возбуждено дело, несостоятельными.

Выслушав пояснения представителя ООО «ЮКСЕН», исследовав имеющиеся в деле материалы, в том числе информацию и документы, представленные участником рассмотрения дела,   Комиссия     пришла к заключению о том, что нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы нашло свое подтверждение.

Кроме того, Комиссия отмечает, что отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель, которым в данном случае, согласно разрешению на установку рекламной конструкции от 11.02.2008,  является общество с ограниченной ответственностью  «ЮКСЕН».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3 7-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», размещенную на рекламной конструкции, установленной ООО «ЮКСЕН» в г. Владивостоке вдоль проезжей части по улице Котельникова 7, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «ЮКСЕН» предписание о  прекращении нарушения  требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 7868 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ООО «ЮКСЕН» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7868 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346977676 [changed] => 1370521173 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521173 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 августа 2012 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Абросимов Д.Е., заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

Марченко Н.Б. – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

Рязанова А.А. – специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 

рассмотрев 22 августа 2012 года дело № 38/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при  распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН» (далее - ООО «ЮКСЕН»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.08.2012 в ходе осуществления государственного контроля за наружной рекламой, распространяемой в городе Владивостоке, специалистами Приморского УФАС России было установлено, что вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, размещена наружная реклама следующего содержания: «Лор-Аллерго центр «ПАРУС». Диагностика и лечение заболеваний: ухо, горло, нос. Прием аллерголога – иммунолога. 9-19 без выходных. Тел. 427-027. Военное шоссе, 27 →».

Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области лор заболеваний, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Установлено, что предпринимательскую деятельность «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» осуществляет ООО «ЮКСЕН».

Поскольку реклама «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» ни одной из установленных форм предупреждения не содержала, Приморским УФАС России  07.08.2012 в отношении - ООО «ЮКСЕН» было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 22.08.2012.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростра-нителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Рассматривая настоящее дело, Комиссия отмечает следующее.

Наружная реклама «Лор-Аллерго центра «ПАРУС» размещенная вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностик и лечения лор заболеваний, и действующей в соответствии с лицензией № ЛО-25-01-000985 от 19.02.2011.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг статьей 24 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на лиц, предоставляющих указанные медицинские услуги, в рассматриваемом случае - на рекламу услуг «Лор-Аллерго центра «ПАРУС».

Согласно представленным на рассмотрения Комиссии пояснениям от директора ООО «ЮКСЕН» установлено, что рекламная конструкция расположенная по адресу Котельникова 7, пострадала в результате действия носящий вандальный характер, из-за чего была испорчена надпись с соответствующим предупреждением предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Представитель ООО «ЮКСЕН»  подержал изложенные доводы директора ООО «ЮКСЕН» и не признал факт вменяемого нарушения рекламного законодательства.

В мести с тем, в соответствии с фотографией наружной рекламы «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», зафиксированной 03.08.2012 сотрудниками Приморского УФАС России, указанная реклама не сопровождалась ни одной из установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» форм предупреждения, обязательных для рекламодателя и рекламораспространителя, в связи с чем, Комиссия считает доводы лица в отношении которого возбуждено дело, несостоятельными.

Выслушав пояснения представителя ООО «ЮКСЕН», исследовав имеющиеся в деле материалы, в том числе информацию и документы, представленные участником рассмотрения дела,   Комиссия     пришла к заключению о том, что нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы нашло свое подтверждение.

Кроме того, Комиссия отмечает, что отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель, которым в данном случае, согласно разрешению на установку рекламной конструкции от 11.02.2008,  является общество с ограниченной ответственностью  «ЮКСЕН».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3 7-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», размещенную на рекламной конструкции, установленной ООО «ЮКСЕН» в г. Владивостоке вдоль проезжей части по улице Котельникова 7, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «ЮКСЕН» предписание о  прекращении нарушения  требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24 августа 2012 г.                                                                                    

г. Владивосток

        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Абросимов Д.Е., заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

Марченко Н.Б. – главный специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

Рязанова А.А. – специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 

рассмотрев 22 августа 2012 года дело № 38/07-2012, возбужденное по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при  распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - общества с ограниченной ответственностью «ЮКСЕН» (далее - ООО «ЮКСЕН»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.08.2012 в ходе осуществления государственного контроля за наружной рекламой, распространяемой в городе Владивостоке, специалистами Приморского УФАС России было установлено, что вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, размещена наружная реклама следующего содержания: «Лор-Аллерго центр «ПАРУС». Диагностика и лечение заболеваний: ухо, горло, нос. Прием аллерголога – иммунолога. 9-19 без выходных. Тел. 427-027. Военное шоссе, 27 →».

Поскольку указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области лор заболеваний, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

Специальные требования в отношении рекламы медицинских услуг установлены  статьей 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Установлено, что предпринимательскую деятельность «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» осуществляет ООО «ЮКСЕН».

Поскольку реклама «Лор-Аллерго центр «ПАРУС» ни одной из установленных форм предупреждения не содержала, Приморским УФАС России  07.08.2012 в отношении - ООО «ЮКСЕН» было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 22.08.2012.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростра-нителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Рассматривая настоящее дело, Комиссия отмечает следующее.

Наружная реклама «Лор-Аллерго центра «ПАРУС» размещенная вдоль проезжей части дороги на отдельно стоящей конструкции по улице Котельникова 7, является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области диагностик и лечения лор заболеваний, и действующей в соответствии с лицензией № ЛО-25-01-000985 от 19.02.2011.

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг статьей 24 Федерального закона «О рекламе», распространяются также на лиц, предоставляющих указанные медицинские услуги, в рассматриваемом случае - на рекламу услуг «Лор-Аллерго центра «ПАРУС».

Согласно представленным на рассмотрения Комиссии пояснениям от директора ООО «ЮКСЕН» установлено, что рекламная конструкция расположенная по адресу Котельникова 7, пострадала в результате действия носящий вандальный характер, из-за чего была испорчена надпись с соответствующим предупреждением предусмотренным частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Представитель ООО «ЮКСЕН»  подержал изложенные доводы директора ООО «ЮКСЕН» и не признал факт вменяемого нарушения рекламного законодательства.

В мести с тем, в соответствии с фотографией наружной рекламы «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», зафиксированной 03.08.2012 сотрудниками Приморского УФАС России, указанная реклама не сопровождалась ни одной из установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» форм предупреждения, обязательных для рекламодателя и рекламораспространителя, в связи с чем, Комиссия считает доводы лица в отношении которого возбуждено дело, несостоятельными.

Выслушав пояснения представителя ООО «ЮКСЕН», исследовав имеющиеся в деле материалы, в том числе информацию и документы, представленные участником рассмотрения дела,   Комиссия     пришла к заключению о том, что нарушение требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы нашло свое подтверждение.

Кроме того, Комиссия отмечает, что отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от  13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель, которым в данном случае, согласно разрешению на установку рекламной конструкции от 11.02.2008,  является общество с ограниченной ответственностью  «ЮКСЕН».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 3 7-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Лор-Аллерго центра «ПАРУС», размещенную на рекламной конструкции, установленной ООО «ЮКСЕН» в г. Владивостоке вдоль проезжей части по улице Котельникова 7, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «ЮКСЕН» предписание о  прекращении нарушения  требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 24 августа 2012 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного  процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 38/07-2012 [format] => [safe_value] => № 38/07-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Приморское УФАС России рассмотрело дело, возбужденное по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»  при  распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Приморское УФАС России рассмотрело дело, возбужденное по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»  при  распространении в городе Владивостоке наружной рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 00:23:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-24 00:23:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346977676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )