Решение по жалобе ООО "ИНТКОМ"

Номер дела: 43/08-2013
Дата публикации: 19 июня 2013, 12:29

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2013 г.

дело № 43/08-2013                                                                               

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИНТКОМ» (далее – ООО «ИНТКОМ», заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ИНТКОМ» на действия аукционной комиссии администрации Артемовского городского округа (далее также ответчик, аукционная комиссия) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды незастроенного земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства (извещение № 010513/0059932/01) (далее - Аукцион).  

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ИНТКОМ» в допуске к участию в Аукционе.

Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в соответствии с протоколом № 2/У приема заявок на участие в Аукционе от 30.05.2013 заявителю отказано в допуске к участию по следующим причинам: в заявке не указаны сведения о государственной регистрации; документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории не соответствуют действующему законодательству, а именно: в пояснительной записке отсутствует описание и обоснование положений, касающихся вопросов планирования территории; письменные предложения не содержат предложения по межеванию земельного участка.

 

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства установлен статьей 38.2 Земельного кодекса РФ (далее также – ЗК РФ).

В соответствии с п.2 ст. 38.2 ЗК РФ аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится в соответствии со статьей 38.1 ЗК РФ с учетом положений статьи 38.2 ЗК РФ.

Извещение о проведении Аукциона было размещено на сайте www.torgi.gov.ru 01.05.2013 г.

Заседание комиссии по определению участников аукциона состоялось 30.05.2013 г, аукцион состоялся 03.06.2013 г.

Из протокола приема заявок на участие в Аукционе от 30.05.2013 следует, что ООО «ИНТКОМ» было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании того, что представленные документы не соответствуют действующему законодательству, в заявке не указаны сведения о государственной регистрации; документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории не соответствуют действующему законодательству, а именно: в пояснительной записке отсутствует описание и обоснование положений, касающихся вопросов планирования территории; письменные предложения не содержат предложения по межеванию земельного участка.

В соответствии с пунктом 12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители предоставляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)  заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц),

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В извещении о проведении Аукциона организатором торгов – администрацией Артемовского городского округа была установлена форма заявки на участия в данном аукционе, предусматривающая указание заявителем - юридическим лицом сведений о своей государственной регистрации.

Комиссией установлено, что ООО «ИНТКОМ» подана заявка на участие в Аукционе по форме, установленной в извещении об Аукционе. В графе «сведения о государственной регистрации» обществом указан номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Кроме того, в заявке ООО «ИНТКОМ» в графе «иные сведения о заявителе» указан также ИНН общества.

В соответствии с пунктом 13 статьи 38.1 ЗК РФ организатор аукциона в отношении заявителей – юридических лиц запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

При таких обстоятельствах, с учетом статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Комиссия считает, что указанных в заявке ООО «ИНТКОМ» сведений достаточно для установления факта наличия или отсутствия сведений об обществе в едином государственном реестре юридических лиц.

Пунктом 17 статьи 38.1 ЗК РФ установлен перечень оснований, по которым заявитель не допускается к участию в аукционе. Отказ в допуске к участию по основаниям, не предусмотренным указанным пунктом не допускается (пункт 18 статьи 38.1 ЗК РФ).

Отказ заявителю в допуске к участию в аукционе по основанию не представления им сведений о государственной регистрации вышеуказанной нормой не предусмотрен.

В связи с чем, отказ аукционной комиссии в допуске ООО «ИНТКОМ» к участию в Аукционе по основанию не указания обществом сведений о государственной регистрации Комиссия признает не законным.

Между тем, подпункт 1 пункта 17 статьи 38.1 ЗК РФ предусматривает право организатора не допускать к участию в аукционе заявителя в случае непредставления необходимых для участия документов, а статья 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации, определяющая особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, содержит специальные нормы применительно к рассматриваемому случаю.

Так, пунктом 5 статьи 38.2 Земельного кодекса РФ установлено требование о необходимости представления заявителем для участия в аукционе документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

Учитывая, что представление перечисленных документов в силу закона необходимо для участия в аукционе, то их отсутствие в соответствии с положениями пункта 17 статьи 38.1 ЗК РФ позволяет организатору аукциона отказать заявителю в допуске к участию в торгах.

В ходе рассмотрения настоящего дела  Комиссией было установлено, а заявителем не отрицалось, что для участия в аукционе ООО «ИНТКОМ» не представило предложения по межеванию земельного участка.

Из представленных ООО «ИНТКОМ» для участия в аукционе документов невозможно установить, что заявителем предлагается оставить существующие границы земельного участка, не осуществлять его межевание.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об обоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «ИНТКОМ» в связи с непредставлением документов, содержащих предложения по межеванию территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

stdClass Object ( [vid] => 8616 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ИНТКОМ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372210349 [changed] => 1372210417 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372210417 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2013 г.

дело № 43/08-2013                                                                               

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИНТКОМ» (далее – ООО «ИНТКОМ», заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ИНТКОМ» на действия аукционной комиссии администрации Артемовского городского округа (далее также ответчик, аукционная комиссия) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды незастроенного земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства (извещение № 010513/0059932/01) (далее - Аукцион).  

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ИНТКОМ» в допуске к участию в Аукционе.

Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в соответствии с протоколом № 2/У приема заявок на участие в Аукционе от 30.05.2013 заявителю отказано в допуске к участию по следующим причинам: в заявке не указаны сведения о государственной регистрации; документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории не соответствуют действующему законодательству, а именно: в пояснительной записке отсутствует описание и обоснование положений, касающихся вопросов планирования территории; письменные предложения не содержат предложения по межеванию земельного участка.

 

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства установлен статьей 38.2 Земельного кодекса РФ (далее также – ЗК РФ).

В соответствии с п.2 ст. 38.2 ЗК РФ аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится в соответствии со статьей 38.1 ЗК РФ с учетом положений статьи 38.2 ЗК РФ.

Извещение о проведении Аукциона было размещено на сайте www.torgi.gov.ru 01.05.2013 г.

Заседание комиссии по определению участников аукциона состоялось 30.05.2013 г, аукцион состоялся 03.06.2013 г.

Из протокола приема заявок на участие в Аукционе от 30.05.2013 следует, что ООО «ИНТКОМ» было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании того, что представленные документы не соответствуют действующему законодательству, в заявке не указаны сведения о государственной регистрации; документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории не соответствуют действующему законодательству, а именно: в пояснительной записке отсутствует описание и обоснование положений, касающихся вопросов планирования территории; письменные предложения не содержат предложения по межеванию земельного участка.

В соответствии с пунктом 12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители предоставляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)  заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц),

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В извещении о проведении Аукциона организатором торгов – администрацией Артемовского городского округа была установлена форма заявки на участия в данном аукционе, предусматривающая указание заявителем - юридическим лицом сведений о своей государственной регистрации.

Комиссией установлено, что ООО «ИНТКОМ» подана заявка на участие в Аукционе по форме, установленной в извещении об Аукционе. В графе «сведения о государственной регистрации» обществом указан номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Кроме того, в заявке ООО «ИНТКОМ» в графе «иные сведения о заявителе» указан также ИНН общества.

В соответствии с пунктом 13 статьи 38.1 ЗК РФ организатор аукциона в отношении заявителей – юридических лиц запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

При таких обстоятельствах, с учетом статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Комиссия считает, что указанных в заявке ООО «ИНТКОМ» сведений достаточно для установления факта наличия или отсутствия сведений об обществе в едином государственном реестре юридических лиц.

Пунктом 17 статьи 38.1 ЗК РФ установлен перечень оснований, по которым заявитель не допускается к участию в аукционе. Отказ в допуске к участию по основаниям, не предусмотренным указанным пунктом не допускается (пункт 18 статьи 38.1 ЗК РФ).

Отказ заявителю в допуске к участию в аукционе по основанию не представления им сведений о государственной регистрации вышеуказанной нормой не предусмотрен.

В связи с чем, отказ аукционной комиссии в допуске ООО «ИНТКОМ» к участию в Аукционе по основанию не указания обществом сведений о государственной регистрации Комиссия признает не законным.

Между тем, подпункт 1 пункта 17 статьи 38.1 ЗК РФ предусматривает право организатора не допускать к участию в аукционе заявителя в случае непредставления необходимых для участия документов, а статья 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации, определяющая особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, содержит специальные нормы применительно к рассматриваемому случаю.

Так, пунктом 5 статьи 38.2 Земельного кодекса РФ установлено требование о необходимости представления заявителем для участия в аукционе документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

Учитывая, что представление перечисленных документов в силу закона необходимо для участия в аукционе, то их отсутствие в соответствии с положениями пункта 17 статьи 38.1 ЗК РФ позволяет организатору аукциона отказать заявителю в допуске к участию в торгах.

В ходе рассмотрения настоящего дела  Комиссией было установлено, а заявителем не отрицалось, что для участия в аукционе ООО «ИНТКОМ» не представило предложения по межеванию земельного участка.

Из представленных ООО «ИНТКОМ» для участия в аукционе документов невозможно установить, что заявителем предлагается оставить существующие границы земельного участка, не осуществлять его межевание.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об обоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «ИНТКОМ» в связи с непредставлением документов, содержащих предложения по межеванию территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                         

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2013 г.

дело № 43/08-2013                                                                               

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ИНТКОМ» (далее – ООО «ИНТКОМ», заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ИНТКОМ» на действия аукционной комиссии администрации Артемовского городского округа (далее также ответчик, аукционная комиссия) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды незастроенного земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства (извещение № 010513/0059932/01) (далее - Аукцион).  

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ИНТКОМ» в допуске к участию в Аукционе.

Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в соответствии с протоколом № 2/У приема заявок на участие в Аукционе от 30.05.2013 заявителю отказано в допуске к участию по следующим причинам: в заявке не указаны сведения о государственной регистрации; документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории не соответствуют действующему законодательству, а именно: в пояснительной записке отсутствует описание и обоснование положений, касающихся вопросов планирования территории; письменные предложения не содержат предложения по межеванию земельного участка.

 

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства установлен статьей 38.2 Земельного кодекса РФ (далее также – ЗК РФ).

В соответствии с п.2 ст. 38.2 ЗК РФ аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится в соответствии со статьей 38.1 ЗК РФ с учетом положений статьи 38.2 ЗК РФ.

Извещение о проведении Аукциона было размещено на сайте www.torgi.gov.ru 01.05.2013 г.

Заседание комиссии по определению участников аукциона состоялось 30.05.2013 г, аукцион состоялся 03.06.2013 г.

Из протокола приема заявок на участие в Аукционе от 30.05.2013 следует, что ООО «ИНТКОМ» было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании того, что представленные документы не соответствуют действующему законодательству, в заявке не указаны сведения о государственной регистрации; документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории не соответствуют действующему законодательству, а именно: в пояснительной записке отсутствует описание и обоснование положений, касающихся вопросов планирования территории; письменные предложения не содержат предложения по межеванию земельного участка.

В соответствии с пунктом 12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители предоставляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)  заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц),

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В извещении о проведении Аукциона организатором торгов – администрацией Артемовского городского округа была установлена форма заявки на участия в данном аукционе, предусматривающая указание заявителем - юридическим лицом сведений о своей государственной регистрации.

Комиссией установлено, что ООО «ИНТКОМ» подана заявка на участие в Аукционе по форме, установленной в извещении об Аукционе. В графе «сведения о государственной регистрации» обществом указан номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Кроме того, в заявке ООО «ИНТКОМ» в графе «иные сведения о заявителе» указан также ИНН общества.

В соответствии с пунктом 13 статьи 38.1 ЗК РФ организатор аукциона в отношении заявителей – юридических лиц запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый реестр юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

При таких обстоятельствах, с учетом статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Комиссия считает, что указанных в заявке ООО «ИНТКОМ» сведений достаточно для установления факта наличия или отсутствия сведений об обществе в едином государственном реестре юридических лиц.

Пунктом 17 статьи 38.1 ЗК РФ установлен перечень оснований, по которым заявитель не допускается к участию в аукционе. Отказ в допуске к участию по основаниям, не предусмотренным указанным пунктом не допускается (пункт 18 статьи 38.1 ЗК РФ).

Отказ заявителю в допуске к участию в аукционе по основанию не представления им сведений о государственной регистрации вышеуказанной нормой не предусмотрен.

В связи с чем, отказ аукционной комиссии в допуске ООО «ИНТКОМ» к участию в Аукционе по основанию не указания обществом сведений о государственной регистрации Комиссия признает не законным.

Между тем, подпункт 1 пункта 17 статьи 38.1 ЗК РФ предусматривает право организатора не допускать к участию в аукционе заявителя в случае непредставления необходимых для участия документов, а статья 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации, определяющая особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, содержит специальные нормы применительно к рассматриваемому случаю.

Так, пунктом 5 статьи 38.2 Земельного кодекса РФ установлено требование о необходимости представления заявителем для участия в аукционе документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

Учитывая, что представление перечисленных документов в силу закона необходимо для участия в аукционе, то их отсутствие в соответствии с положениями пункта 17 статьи 38.1 ЗК РФ позволяет организатору аукциона отказать заявителю в допуске к участию в торгах.

В ходе рассмотрения настоящего дела  Комиссией было установлено, а заявителем не отрицалось, что для участия в аукционе ООО «ИНТКОМ» не представило предложения по межеванию земельного участка.

Из представленных ООО «ИНТКОМ» для участия в аукционе документов невозможно установить, что заявителем предлагается оставить существующие границы земельного участка, не осуществлять его межевание.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу об обоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «ИНТКОМ» в связи с непредставлением документов, содержащих предложения по межеванию территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43/08-2013 [format] => [safe_value] => 43/08-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ИНТКОМ» на действия аукционной комиссии администрации Артемовского городского округа (далее также ответчик, аукционная комиссия) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды незастроенного земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства (извещение № 010513/0059932/01)

[format] => full_html [safe_value] =>

Приморским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ИНТКОМ» на действия аукционной комиссии администрации Артемовского городского округа (далее также ответчик, аукционная комиссия) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды незастроенного земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства (извещение № 010513/0059932/01)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 01:29:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 01:29:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372210349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )