Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 44А/06-2013

Номер дела: № 44А/06-2013
Дата публикации: 18 ноября 2013, 16:09

Начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю,  рассмотрев имеющиеся материалы (решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 от 05.11.2013, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013), признал их достаточными для возбуждения дела.

         Руководствуясь статьей 28.1., 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 от 05.11.2013 (исх. № 7712/06-3 от 05.11.2013), установлено, что открытое акционерное общество «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225; далее – ОАО «Оборонэнерго», Общество) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в том числе) статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                  «О защите конкуренции» решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того,  Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

С учетом изложенного, решение Комиссии Приморского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 вступило в законную силу 05.11.2013.

При этом решением Комиссии Приморского УФАС России от 05.11.2013 по указанному делу установлено, что действия ОАО «Оборонэнерго» в части уклонения от заключения договора на технологическое присоединении энергопринимающих устройств, которые будут располагаться на земельном участке, принадлежащем гр-ке К. на праве собственности, по адресу:                ул. Маковского, д. 316 д, п. Трудовое, г. Владивосток, являются нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления ОАО «Оборонэнерго» своим доминирующим положением на рынке оказываемых услуг по передаче электрической энергии в границах пролегания собственных сетей, результатом которого является ущемление интересов гражданки К.      

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение, занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица – ОАО «Оборонэнерго»             (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225) дело № 44А/06-2013 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ – ОАО «Оборонэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России:

- письменное объяснение по существу правонарушения,

- расшифровку в письменном виде строк 2110 «Выручка» отчётов о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за 2012 год и истекший период 2013 года по Энергоснабжающему предприятию, подписанную руководителем и главным бухгалтером ОАО Оборонэнерго по следующей форме:

 

Показатель

 

Код строки по форме          № 2 по ОКУД

за 12 месяцев 2012 г.

истекший период
2013 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (в рублях или тыс. руб.)

2110

 

 

В том числе:

 

 

 

Выручка от оказания  услуг по передаче электрической энергии в географических границах Владивостокского ГО

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по технологическому присоединению в границах Приморского края (в том числе отдельно на территории Владивостокского ГО)

 

 

 

 

4. Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» – генеральному директору Общества с документами, удостоверяющими его личность и подтверждающими служебное положение необходимо явиться 28 ноября 2013 года в 15 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, 2, г. Владивосток (каб. 443) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя (защитника) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 44А/06-2013 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Дополнительно уведомляем, что в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП в случае неявки надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения дела законного представителя или защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Одновременно разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 9038 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 44А/06-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9037 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384751602 [changed] => 1384751602 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384751602 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю,  рассмотрев имеющиеся материалы (решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 от 05.11.2013, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013), признал их достаточными для возбуждения дела.

         Руководствуясь статьей 28.1., 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 от 05.11.2013 (исх. № 7712/06-3 от 05.11.2013), установлено, что открытое акционерное общество «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225; далее – ОАО «Оборонэнерго», Общество) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в том числе) статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                  «О защите конкуренции» решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того,  Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

С учетом изложенного, решение Комиссии Приморского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 вступило в законную силу 05.11.2013.

При этом решением Комиссии Приморского УФАС России от 05.11.2013 по указанному делу установлено, что действия ОАО «Оборонэнерго» в части уклонения от заключения договора на технологическое присоединении энергопринимающих устройств, которые будут располагаться на земельном участке, принадлежащем гр-ке К. на праве собственности, по адресу:                ул. Маковского, д. 316 д, п. Трудовое, г. Владивосток, являются нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления ОАО «Оборонэнерго» своим доминирующим положением на рынке оказываемых услуг по передаче электрической энергии в границах пролегания собственных сетей, результатом которого является ущемление интересов гражданки К.      

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение, занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица – ОАО «Оборонэнерго»             (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225) дело № 44А/06-2013 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ – ОАО «Оборонэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России:

- письменное объяснение по существу правонарушения,

- расшифровку в письменном виде строк 2110 «Выручка» отчётов о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за 2012 год и истекший период 2013 года по Энергоснабжающему предприятию, подписанную руководителем и главным бухгалтером ОАО Оборонэнерго по следующей форме:

 

Показатель

 

Код строки по форме          № 2 по ОКУД

за 12 месяцев 2012 г.

истекший период
2013 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (в рублях или тыс. руб.)

2110

 

 

В том числе:

 

 

 

Выручка от оказания  услуг по передаче электрической энергии в географических границах Владивостокского ГО

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по технологическому присоединению в границах Приморского края (в том числе отдельно на территории Владивостокского ГО)

 

 

 

 

4. Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» – генеральному директору Общества с документами, удостоверяющими его личность и подтверждающими служебное положение необходимо явиться 28 ноября 2013 года в 15 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, 2, г. Владивосток (каб. 443) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя (защитника) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 44А/06-2013 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Дополнительно уведомляем, что в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП в случае неявки надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения дела законного представителя или защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Одновременно разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю,  рассмотрев имеющиеся материалы (решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 от 05.11.2013, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013), признал их достаточными для возбуждения дела.

         Руководствуясь статьей 28.1., 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

        

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 от 05.11.2013 (исх. № 7712/06-3 от 05.11.2013), установлено, что открытое акционерное общество «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225; далее – ОАО «Оборонэнерго», Общество) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в том числе) статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                  «О защите конкуренции» решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того,  Федеральный закон «О защите конкуренции» предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

С учетом изложенного, решение Комиссии Приморского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 21/06-2013 вступило в законную силу 05.11.2013.

При этом решением Комиссии Приморского УФАС России от 05.11.2013 по указанному делу установлено, что действия ОАО «Оборонэнерго» в части уклонения от заключения договора на технологическое присоединении энергопринимающих устройств, которые будут располагаться на земельном участке, принадлежащем гр-ке К. на праве собственности, по адресу:                ул. Маковского, д. 316 д, п. Трудовое, г. Владивосток, являются нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части злоупотребления ОАО «Оборонэнерго» своим доминирующим положением на рынке оказываемых услуг по передаче электрической энергии в границах пролегания собственных сетей, результатом которого является ущемление интересов гражданки К.      

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение, занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица – ОАО «Оборонэнерго»             (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225) дело № 44А/06-2013 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ – ОАО «Оборонэнерго» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России:

- письменное объяснение по существу правонарушения,

- расшифровку в письменном виде строк 2110 «Выручка» отчётов о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за 2012 год и истекший период 2013 года по Энергоснабжающему предприятию, подписанную руководителем и главным бухгалтером ОАО Оборонэнерго по следующей форме:

 

Показатель

 

Код строки по форме          № 2 по ОКУД

за 12 месяцев 2012 г.

истекший период
2013 г.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (в рублях или тыс. руб.)

2110

 

 

В том числе:

 

 

 

Выручка от оказания  услуг по передаче электрической энергии в географических границах Владивостокского ГО

 

 

 

Выручка за оказание  услуг по технологическому присоединению в границах Приморского края (в том числе отдельно на территории Владивостокского ГО)

 

 

 

 

4. Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» – генеральному директору Общества с документами, удостоверяющими его личность и подтверждающими служебное положение необходимо явиться 28 ноября 2013 года в 15 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, 2, г. Владивосток (каб. 443) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя (защитника) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 44А/06-2013 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Дополнительно уведомляем, что в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП в случае неявки надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения дела законного представителя или защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Одновременно разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 44А/06-2013 [format] => [safe_value] => № 44А/06-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 100 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 100 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 80 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 80 [vid] => 6 [name] => Электро-теплоэнергия [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-18 05:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 05:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384751602 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )