Постановление по делу № 34А/07-2013 о назначении административного наказания

Номер дела: № 34А/07-2013
Дата публикации: 27 декабря 2013, 15:09

3 сентября 2013 года                                                                       г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 03.09.2013 протокол и материалы дела  № 34А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача  по факту распространения рекламы стоматологической клиники «ВЕРА» с нарушением требований части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

29 июля 2013 года в результате рассмотрения дел № 33/07-2013  возбужденного Приморским УФАС России в отношении ООО «ВЕРА», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу, размещенную в лифте жилого дома по адресу:  г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д. 44, следующего содержания: «Улыбаться приятно! т. +7 (423) 220 44 38. Стоматологическая клиника ВЕРА. Протезирование зубов: профессиональное качество работ, оптимальные цены, новейшие технологии, протезирование выполняется врачом высшей категории, изготовление работ техником высшей категории, протезирование зубов без обточки. Услуги: ортопедическое лечение заболеваний пародонта, выравнивание прикуса, виниры, металлокерамика, бюгельное протезирование на замковых креплениях, имплантация. Подробно на сайте:  www.stomvera.ru.         т. + 7 (423) 220-44-38. г. Владивосток, ул. Народный проспект, 11».  Помимо текста в данной рекламе изображены лица улыбающихся людей.

Поскольку реклама не сопровождалась соответствующим предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, размер которого должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), следовательно, она распространялась с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области стоматологии, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

 В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет  рекламодатель, которым в рассматриваемом случае является общество с ограниченной ответственностью «ВЕРА», в интересах которого распространяется данная реклама.

 

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В результате анализа материалов дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица  ООО «ВЕРА» - главного врача , не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за распространением рекламной информации о клинике «ВЕРА»   в соответствии с приказом  № 39-п от 10.04.2013.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.

ТТаким образом, исполнив ненадлежащим образом свои должностные обязанности, следствием чего явилось распространение в лифте жилого дома по адресу:  г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д.44 ненадлежащей рекламы                    главврач совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

По факту совершенного правонарушения 03.09.2013 уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача уведомленного о дате, времени и месте его составления протокола надлежащим образом, в его присутствии был составлен протокол № 34А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству главного врача дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 03.09.2013.

В ходе рассмотрения настоящего дела главврач вину в совершении административного правонарушения в сфере рекламы признал.

Ходатайств и отводов  по существу рассматриваемого дела не поступило.

В результате исследования материалов дела установлено, что факт нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» главным врачом  нашел свое подтверждение.  

В ходе рассмотрения дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность главного врача не установлено.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается признание вины в нарушении требований Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «ВЕРА» - главного врача виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы  о стоматологической клиники «ВЕРА» в лифте жилого дома по адресу: г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д. 44, с нарушением требований  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9131 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 34А/07-2013 о назначении административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388117835 [changed] => 1388117835 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388117835 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

3 сентября 2013 года                                                                       г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 03.09.2013 протокол и материалы дела  № 34А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача  по факту распространения рекламы стоматологической клиники «ВЕРА» с нарушением требований части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

29 июля 2013 года в результате рассмотрения дел № 33/07-2013  возбужденного Приморским УФАС России в отношении ООО «ВЕРА», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу, размещенную в лифте жилого дома по адресу:  г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д. 44, следующего содержания: «Улыбаться приятно! т. +7 (423) 220 44 38. Стоматологическая клиника ВЕРА. Протезирование зубов: профессиональное качество работ, оптимальные цены, новейшие технологии, протезирование выполняется врачом высшей категории, изготовление работ техником высшей категории, протезирование зубов без обточки. Услуги: ортопедическое лечение заболеваний пародонта, выравнивание прикуса, виниры, металлокерамика, бюгельное протезирование на замковых креплениях, имплантация. Подробно на сайте:  www.stomvera.ru.         т. + 7 (423) 220-44-38. г. Владивосток, ул. Народный проспект, 11».  Помимо текста в данной рекламе изображены лица улыбающихся людей.

Поскольку реклама не сопровождалась соответствующим предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, размер которого должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), следовательно, она распространялась с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области стоматологии, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

 В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет  рекламодатель, которым в рассматриваемом случае является общество с ограниченной ответственностью «ВЕРА», в интересах которого распространяется данная реклама.

 

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В результате анализа материалов дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица  ООО «ВЕРА» - главного врача , не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за распространением рекламной информации о клинике «ВЕРА»   в соответствии с приказом  № 39-п от 10.04.2013.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.

ТТаким образом, исполнив ненадлежащим образом свои должностные обязанности, следствием чего явилось распространение в лифте жилого дома по адресу:  г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д.44 ненадлежащей рекламы                    главврач совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

По факту совершенного правонарушения 03.09.2013 уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача уведомленного о дате, времени и месте его составления протокола надлежащим образом, в его присутствии был составлен протокол № 34А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству главного врача дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 03.09.2013.

В ходе рассмотрения настоящего дела главврач вину в совершении административного правонарушения в сфере рекламы признал.

Ходатайств и отводов  по существу рассматриваемого дела не поступило.

В результате исследования материалов дела установлено, что факт нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» главным врачом  нашел свое подтверждение.  

В ходе рассмотрения дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность главного врача не установлено.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается признание вины в нарушении требований Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «ВЕРА» - главного врача виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы  о стоматологической клиники «ВЕРА» в лифте жилого дома по адресу: г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д. 44, с нарушением требований  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

       

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

3 сентября 2013 года                                                                       г. Владивосток

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев 03.09.2013 протокол и материалы дела  № 34А/07-2013 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача  по факту распространения рекламы стоматологической клиники «ВЕРА» с нарушением требований части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

29 июля 2013 года в результате рассмотрения дел № 33/07-2013  возбужденного Приморским УФАС России в отношении ООО «ВЕРА», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу, размещенную в лифте жилого дома по адресу:  г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д. 44, следующего содержания: «Улыбаться приятно! т. +7 (423) 220 44 38. Стоматологическая клиника ВЕРА. Протезирование зубов: профессиональное качество работ, оптимальные цены, новейшие технологии, протезирование выполняется врачом высшей категории, изготовление работ техником высшей категории, протезирование зубов без обточки. Услуги: ортопедическое лечение заболеваний пародонта, выравнивание прикуса, виниры, металлокерамика, бюгельное протезирование на замковых креплениях, имплантация. Подробно на сайте:  www.stomvera.ru.         т. + 7 (423) 220-44-38. г. Владивосток, ул. Народный проспект, 11».  Помимо текста в данной рекламе изображены лица улыбающихся людей.

Поскольку реклама не сопровождалась соответствующим предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, размер которого должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), следовательно, она распространялась с нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Указанная реклама является рекламой медицинской организации, предоставляющей медицинские услуги в области стоматологии, то на ее рекламу, в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе», распространяются специальные требования, установленные в отношении рекламы медицинских услуг.

 В соответствии с частью 4 статьи 2  Федерального закона «О рекламе», специальные требования, установленные статьей 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы медицинских услуг, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет  рекламодатель, которым в рассматриваемом случае является общество с ограниченной ответственностью «ВЕРА», в интересах которого распространяется данная реклама.

 

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В результате анализа материалов дела установлено, что данное нарушение допущено по вине должностного лица  ООО «ВЕРА» - главного врача , не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, в которые входит контроль за распространением рекламной информации о клинике «ВЕРА»   в соответствии с приказом  № 39-п от 10.04.2013.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.

ТТаким образом, исполнив ненадлежащим образом свои должностные обязанности, следствием чего явилось распространение в лифте жилого дома по адресу:  г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д.44 ненадлежащей рекламы                    главврач совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

По факту совершенного правонарушения 03.09.2013 уполномоченным должностным лицом Приморского УФАС России в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача уведомленного о дате, времени и месте его составления протокола надлежащим образом, в его присутствии был составлен протокол № 34А/07-2013 об административном правонарушении.

По ходатайству главного врача дело рассмотрено в день составления протокола об административном правонарушении 03.09.2013.

В ходе рассмотрения настоящего дела главврач вину в совершении административного правонарушения в сфере рекламы признал.

Ходатайств и отводов  по существу рассматриваемого дела не поступило.

В результате исследования материалов дела установлено, что факт нарушения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» главным врачом  нашел свое подтверждение.  

В ходе рассмотрения дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность главного врача не установлено.

При назначении административного наказания в качестве смягчающих вину обстоятельств учитывается признание вины в нарушении требований Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь статьями 33 и 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «ВЕРА» - главного врача виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП  РФ, выразившегося в распространении рекламы  о стоматологической клиники «ВЕРА» в лифте жилого дома по адресу: г. Владивосток,  ул. Тунгусская, д. 44, с нарушением требований  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты штрафа за нарушение законодательства о рекламе:

 

Код бюджетной классификации

Расчетный счет

161 116 26000 01 6000 140

40101810900000010002

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКАТО

2540017193

254001001

040507001

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю

Владивосток

05401000000

             

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывается «Код бюджетной классификации» и код «ОКАТО».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 34А/07-2013 [format] => [safe_value] => № 34А/07-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрел протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача  по факту распространения рекламы стоматологической клиники «ВЕРА»

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю рассмотрел протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «ВЕРА» - главного врача  по факту распространения рекламы стоматологической клиники «ВЕРА»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 04:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-03 04:09:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388117835 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )