02.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью ООО «НОВАФАРМ», в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);
от Заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ» (ул. Мира, 12/5, г. Подольск, Московская область, 142103) (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
В своей жалобе заявитель пояснил, что указанные в документации об открытом аукционе требования к товару не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.
Заявитель утверждает, что существует 9 производителей лекарственного средства с МНН Циклосерин в форме выпуска «капсулы», однако, дозировка 125 мг. № 100 и 500 мг. № 100, требующаяся заказчику, предусмотрена только у одного производителя - открытого акционерного общества «Фармасинтез».
По мнению заявителя, указание характеристик товара таким образом, а именно «под конкретный продукт определенного производителя», влечет ограничение количества участников размещения заказа и является грубым нарушением действующего законодательства РФ.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют и пояснили следующее.
Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «Циклосерин 125 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью. Препарат назначается взрослым - до 0,25 г. каждые 12 ч. в течение первых 12 ч., затем, при необходимости, с учетом переносимости дозу осторожно увеличивают в дозировке 125 мг. до 250 мг. каждые 6-8 ч. под контролем концентрации препарата в сыворотке крови. Следует обратить внимание:
1. Пожилым людям от 60 лет, больным с нарушением функции почек, больным с массой тела менее 60 кг., детям старше 3 лет, необходимо первые 7 дней давать препарат в дозе 125мг, переходя на стандартную дозу.
2. Плохая переносимость препарата у возбудимых пациентов, с энцефалопатией, употреблявших алкоголь до поступления в стационар, обуславливает необходимость осторожно увеличивать дозировку препарата, начиная со 125 мг., разбивая на 4 - х кратный прием, так же постепенно подбирая дозу.
Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «циклосерин 500 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью:
Назначается циклосерин в соответствии с весом больного, то есть дозировка рассчитывается на 1 кг. веса, суточная доза препарата составляет от 500 мг до 1000 мг. Суточные дозы противотуберкулезных препаратов назначаются в один прием, что создает высокую концентрацию препаратов в сыворотке крови, что в свою очередь оказывает бактерицидное воздействие на возбудителя туберкулеза.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Открытое акционерного общества «Фармасинтез» (далее - ООО «Фармасинтез»).
Согласно протоколу от 22.11.2013 № 0120200004713000617-3 единственная заявка Общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг - консалдинг» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.
Следовательно, кроме ООО «Фармасинтез» существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.
В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9256
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «НОВАФАРМ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9255
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393210992
[changed] => 1393210992
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393210992
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
02.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью ООО «НОВАФАРМ», в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);
от Заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ» (ул. Мира, 12/5, г. Подольск, Московская область, 142103) (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
В своей жалобе заявитель пояснил, что указанные в документации об открытом аукционе требования к товару не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.
Заявитель утверждает, что существует 9 производителей лекарственного средства с МНН Циклосерин в форме выпуска «капсулы», однако, дозировка 125 мг. № 100 и 500 мг. № 100, требующаяся заказчику, предусмотрена только у одного производителя - открытого акционерного общества «Фармасинтез».
По мнению заявителя, указание характеристик товара таким образом, а именно «под конкретный продукт определенного производителя», влечет ограничение количества участников размещения заказа и является грубым нарушением действующего законодательства РФ.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют и пояснили следующее.
Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «Циклосерин 125 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью. Препарат назначается взрослым - до 0,25 г. каждые 12 ч. в течение первых 12 ч., затем, при необходимости, с учетом переносимости дозу осторожно увеличивают в дозировке 125 мг. до 250 мг. каждые 6-8 ч. под контролем концентрации препарата в сыворотке крови. Следует обратить внимание:
1. Пожилым людям от 60 лет, больным с нарушением функции почек, больным с массой тела менее 60 кг., детям старше 3 лет, необходимо первые 7 дней давать препарат в дозе 125мг, переходя на стандартную дозу.
2. Плохая переносимость препарата у возбудимых пациентов, с энцефалопатией, употреблявших алкоголь до поступления в стационар, обуславливает необходимость осторожно увеличивать дозировку препарата, начиная со 125 мг., разбивая на 4 - х кратный прием, так же постепенно подбирая дозу.
Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «циклосерин 500 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью:
Назначается циклосерин в соответствии с весом больного, то есть дозировка рассчитывается на 1 кг. веса, суточная доза препарата составляет от 500 мг до 1000 мг. Суточные дозы противотуберкулезных препаратов назначаются в один прием, что создает высокую концентрацию препаратов в сыворотке крови, что в свою очередь оказывает бактерицидное воздействие на возбудителя туберкулеза.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Открытое акционерного общества «Фармасинтез» (далее - ООО «Фармасинтез»).
Согласно протоколу от 22.11.2013 № 0120200004713000617-3 единственная заявка Общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг - консалдинг» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.
Следовательно, кроме ООО «Фармасинтез» существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.
В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
02.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью ООО «НОВАФАРМ», в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);
от Заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ» (ул. Мира, 12/5, г. Подольск, Московская область, 142103) (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.
В своей жалобе заявитель пояснил, что указанные в документации об открытом аукционе требования к товару не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.
Заявитель утверждает, что существует 9 производителей лекарственного средства с МНН Циклосерин в форме выпуска «капсулы», однако, дозировка 125 мг. № 100 и 500 мг. № 100, требующаяся заказчику, предусмотрена только у одного производителя - открытого акционерного общества «Фармасинтез».
По мнению заявителя, указание характеристик товара таким образом, а именно «под конкретный продукт определенного производителя», влечет ограничение количества участников размещения заказа и является грубым нарушением действующего законодательства РФ.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют и пояснили следующее.
Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «Циклосерин 125 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью. Препарат назначается взрослым - до 0,25 г. каждые 12 ч. в течение первых 12 ч., затем, при необходимости, с учетом переносимости дозу осторожно увеличивают в дозировке 125 мг. до 250 мг. каждые 6-8 ч. под контролем концентрации препарата в сыворотке крови. Следует обратить внимание:
1. Пожилым людям от 60 лет, больным с нарушением функции почек, больным с массой тела менее 60 кг., детям старше 3 лет, необходимо первые 7 дней давать препарат в дозе 125мг, переходя на стандартную дозу.
2. Плохая переносимость препарата у возбудимых пациентов, с энцефалопатией, употреблявших алкоголь до поступления в стационар, обуславливает необходимость осторожно увеличивать дозировку препарата, начиная со 125 мг., разбивая на 4 - х кратный прием, так же постепенно подбирая дозу.
Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «циклосерин 500 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью:
Назначается циклосерин в соответствии с весом больного, то есть дозировка рассчитывается на 1 кг. веса, суточная доза препарата составляет от 500 мг до 1000 мг. Суточные дозы противотуберкулезных препаратов назначаются в один прием, что создает высокую концентрацию препаратов в сыворотке крови, что в свою очередь оказывает бактерицидное воздействие на возбудителя туберкулеза.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.
Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.
Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Открытое акционерного общества «Фармасинтез» (далее - ООО «Фармасинтез»).
Согласно протоколу от 22.11.2013 № 0120200004713000617-3 единственная заявка Общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг - консалдинг» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.
Следовательно, кроме ООО «Фармасинтез» существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.
В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 515/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 515/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-05 03:01:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-02 03:01:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393210992
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)