Решение по жалобе ООО «НОВАФАРМ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 515/04-2013
Дата публикации: 5 декабря 2013, 14:01

02.12.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью                           ООО «НОВАФАРМ», в присутствии:

от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

от уполномоченного органа:  - представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ»             (ул. Мира, 12/5, г. Подольск, Московская область, 142103) (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить  государственный контракт на поставку лекарственных средств                         (извещение № 0120200004713000617) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона             № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

В своей жалобе заявитель пояснил, что указанные в документации об открытом аукционе требования к товару не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.

Заявитель утверждает, что существует 9 производителей лекарственного средства с МНН Циклосерин в форме выпуска «капсулы», однако, дозировка 125 мг. № 100 и 500 мг. № 100, требующаяся заказчику, предусмотрена только у одного производителя - открытого акционерного общества «Фармасинтез».

По мнению заявителя, указание характеристик товара таким образом, а именно «под конкретный продукт определенного производителя», влечет ограничение количества участников размещения заказа и является грубым нарушением действующего законодательства РФ.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют и пояснили следующее.

Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «Циклосерин 125 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью. Препарат назначается взрослым - до 0,25 г. каждые 12 ч. в течение первых 12 ч., затем, при необходимости, с учетом переносимости дозу осторожно увеличивают в дозировке 125 мг. до 250 мг. каждые 6-8 ч. под контролем концентрации препарата в сыворотке крови. Следует обратить внимание:

1. Пожилым людям от 60 лет, больным с нарушением функции почек, больным с массой тела менее 60 кг., детям старше 3 лет, необходимо первые 7 дней давать препарат в дозе 125мг, переходя на стандартную дозу.

2. Плохая переносимость препарата у возбудимых пациентов, с энцефалопатией, употреблявших алкоголь до поступления в стационар, обуславливает необходимость осторожно увеличивать дозировку препарата, начиная со 125 мг., разбивая на 4 - х кратный прием, так же постепенно подбирая дозу.

Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «циклосерин 500 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью:

Назначается циклосерин в соответствии с весом больного, то есть дозировка рассчитывается на 1 кг. веса, суточная доза препарата составляет от 500 мг до 1000 мг. Суточные дозы противотуберкулезных препаратов назначаются в один прием, что создает высокую концентрацию препаратов в сыворотке крови, что в свою очередь оказывает бактерицидное воздействие на возбудителя туберкулеза.

Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями                     1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Открытое акционерного общества «Фармасинтез» (далее - ООО «Фармасинтез»).

Согласно протоколу от 22.11.2013 № 0120200004713000617-3 единственная заявка Общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг - консалдинг» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

Следовательно, кроме ООО «Фармасинтез» существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.

В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить  государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9256 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НОВАФАРМ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9255 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393210992 [changed] => 1393210992 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393210992 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

02.12.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью                           ООО «НОВАФАРМ», в присутствии:

от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

от уполномоченного органа:  - представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ»             (ул. Мира, 12/5, г. Подольск, Московская область, 142103) (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить  государственный контракт на поставку лекарственных средств                         (извещение № 0120200004713000617) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона             № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

В своей жалобе заявитель пояснил, что указанные в документации об открытом аукционе требования к товару не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.

Заявитель утверждает, что существует 9 производителей лекарственного средства с МНН Циклосерин в форме выпуска «капсулы», однако, дозировка 125 мг. № 100 и 500 мг. № 100, требующаяся заказчику, предусмотрена только у одного производителя - открытого акционерного общества «Фармасинтез».

По мнению заявителя, указание характеристик товара таким образом, а именно «под конкретный продукт определенного производителя», влечет ограничение количества участников размещения заказа и является грубым нарушением действующего законодательства РФ.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют и пояснили следующее.

Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «Циклосерин 125 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью. Препарат назначается взрослым - до 0,25 г. каждые 12 ч. в течение первых 12 ч., затем, при необходимости, с учетом переносимости дозу осторожно увеличивают в дозировке 125 мг. до 250 мг. каждые 6-8 ч. под контролем концентрации препарата в сыворотке крови. Следует обратить внимание:

1. Пожилым людям от 60 лет, больным с нарушением функции почек, больным с массой тела менее 60 кг., детям старше 3 лет, необходимо первые 7 дней давать препарат в дозе 125мг, переходя на стандартную дозу.

2. Плохая переносимость препарата у возбудимых пациентов, с энцефалопатией, употреблявших алкоголь до поступления в стационар, обуславливает необходимость осторожно увеличивать дозировку препарата, начиная со 125 мг., разбивая на 4 - х кратный прием, так же постепенно подбирая дозу.

Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «циклосерин 500 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью:

Назначается циклосерин в соответствии с весом больного, то есть дозировка рассчитывается на 1 кг. веса, суточная доза препарата составляет от 500 мг до 1000 мг. Суточные дозы противотуберкулезных препаратов назначаются в один прием, что создает высокую концентрацию препаратов в сыворотке крови, что в свою очередь оказывает бактерицидное воздействие на возбудителя туберкулеза.

Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями                     1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Открытое акционерного общества «Фармасинтез» (далее - ООО «Фармасинтез»).

Согласно протоколу от 22.11.2013 № 0120200004713000617-3 единственная заявка Общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг - консалдинг» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

Следовательно, кроме ООО «Фармасинтез» существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.

В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить  государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

02.12.2013                                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов                                    (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Организации с ограниченной ответственностью                           ООО «НОВАФАРМ», в присутствии:

от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

от уполномоченного органа:  - представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ»             (ул. Мира, 12/5, г. Подольск, Московская область, 142103) (далее – заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить  государственный контракт на поставку лекарственных средств                         (извещение № 0120200004713000617) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона             № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к поставляемому товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

В своей жалобе заявитель пояснил, что указанные в документации об открытом аукционе требования к товару не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.

Заявитель утверждает, что существует 9 производителей лекарственного средства с МНН Циклосерин в форме выпуска «капсулы», однако, дозировка 125 мг. № 100 и 500 мг. № 100, требующаяся заказчику, предусмотрена только у одного производителя - открытого акционерного общества «Фармасинтез».

По мнению заявителя, указание характеристик товара таким образом, а именно «под конкретный продукт определенного производителя», влечет ограничение количества участников размещения заказа и является грубым нарушением действующего законодательства РФ.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушения требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют и пояснили следующее.

Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «Циклосерин 125 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью. Препарат назначается взрослым - до 0,25 г. каждые 12 ч. в течение первых 12 ч., затем, при необходимости, с учетом переносимости дозу осторожно увеличивают в дозировке 125 мг. до 250 мг. каждые 6-8 ч. под контролем концентрации препарата в сыворотке крови. Следует обратить внимание:

1. Пожилым людям от 60 лет, больным с нарушением функции почек, больным с массой тела менее 60 кг., детям старше 3 лет, необходимо первые 7 дней давать препарат в дозе 125мг, переходя на стандартную дозу.

2. Плохая переносимость препарата у возбудимых пациентов, с энцефалопатией, употреблявших алкоголь до поступления в стационар, обуславливает необходимость осторожно увеличивать дозировку препарата, начиная со 125 мг., разбивая на 4 - х кратный прием, так же постепенно подбирая дозу.

Необходимость в закупке для больных туберкулезом препарата «циклосерин 500 мг. № 100» вызвано следующей необходимостью:

Назначается циклосерин в соответствии с весом больного, то есть дозировка рассчитывается на 1 кг. веса, суточная доза препарата составляет от 500 мг до 1000 мг. Суточные дозы противотуберкулезных препаратов назначаются в один прием, что создает высокую концентрацию препаратов в сыворотке крови, что в свою очередь оказывает бактерицидное воздействие на возбудителя туберкулеза.

Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями                     1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик, руководствуясь положениями Закона № 94 - ФЗ, в документации об открытом аукционе указал требования к товару, обусловленные потребностями учреждения. Требования, установленные в техническом задании, не ограничивают число участников и напрямую направлены на удовлетворение потребностей учреждения для обеспечения лечебного процесса.

Законом № 94-ФЗ не предусмотрены ограничения по включению в документацию об открытом аукционе как требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, а так же требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. При этом заказчик не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые бы удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Заявитель утверждает, что предоставить заказчику товар, соответствующий требованиям документации об открытом аукционе, может только Открытое акционерного общества «Фармасинтез» (далее - ООО «Фармасинтез»).

Согласно протоколу от 22.11.2013 № 0120200004713000617-3 единственная заявка Общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг - консалдинг» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе.

Следовательно, кроме ООО «Фармасинтез» существует другая организация, которая способна предоставить заказчику необходимый товар.

В данном случае, с учётом изучения всех материалов дела, ограничение количества участников размещения заказа Комиссия Приморского УФАС России не усматривает.

Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив в документации об открытом аукционе требования к техническим (функциональным) характеристикам товара, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОВАФАРМ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить  государственный контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004713000617) необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 515/04-2013 [format] => [safe_value] => № 515/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ»  на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «НОВАФАРМ»  на действия заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 03:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-02 03:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393210992 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )