17.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью ООО «Архитек», в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);
от Заказчика: – начальник тыла;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Архитек» (ул. Уборевича, 21, офис. 11 «а», г. Владивосток, 690091) (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания УМВД России по городу Владивостоку (извещение № 0320100012513000004) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители аукционной комиссии заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны аукционной комиссии заказчика отсутствуют, так как в заявке ООО «Архитек» отсутствуют конкретные показатели блока оконного ПВХ.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу от 05.12.2013 № 0320100012513000004-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Архитек» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Архитек» на участие в открытом аукционе не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе.
В ведомости товаров, используемых при выполнении работ и их показатели для определения соответствия потребностям заказчика документации об открытом аукционе заказчик установил минимальные и максимальные значения товара - блока оконного ПВХ.
Вместе с тем, в ведомости товаров, используемых при выполнении работ и их показателей для определения соответствия потребностям заказчика, которая содержится в первой части заявки ООО «Архитек», общество не указало конкретные показатели блока оконного ПВХ, указав только максимальные показатели.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Архитек» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Тем самым, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО «Архитек» в допуске к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ в связи с несоответствием сведений, представленных в первой части заявки ООО «Архитек», требованиям документации об открытом аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Архитек» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания УМВД России по городу Владивостоку (извещение № 0320100012513000004) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9263
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Архитек»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9262
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393212243
[changed] => 1393212243
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393212243
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
17.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью ООО «Архитек», в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);
от Заказчика: – начальник тыла;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Архитек» (ул. Уборевича, 21, офис. 11 «а», г. Владивосток, 690091) (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания УМВД России по городу Владивостоку (извещение № 0320100012513000004) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители аукционной комиссии заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны аукционной комиссии заказчика отсутствуют, так как в заявке ООО «Архитек» отсутствуют конкретные показатели блока оконного ПВХ.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу от 05.12.2013 № 0320100012513000004-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Архитек» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Архитек» на участие в открытом аукционе не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе.
В ведомости товаров, используемых при выполнении работ и их показатели для определения соответствия потребностям заказчика документации об открытом аукционе заказчик установил минимальные и максимальные значения товара - блока оконного ПВХ.
Вместе с тем, в ведомости товаров, используемых при выполнении работ и их показателей для определения соответствия потребностям заказчика, которая содержится в первой части заявки ООО «Архитек», общество не указало конкретные показатели блока оконного ПВХ, указав только максимальные показатели.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Архитек» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Тем самым, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО «Архитек» в допуске к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ в связи с несоответствием сведений, представленных в первой части заявки ООО «Архитек», требованиям документации об открытом аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Архитек» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания УМВД России по городу Владивостоку (извещение № 0320100012513000004) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
17.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;
рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью ООО «Архитек», в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал (уведомлён надлежащим образом);
от Заказчика: – начальник тыла;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Архитек» (ул. Уборевича, 21, офис. 11 «а», г. Владивосток, 690091) (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания УМВД России по городу Владивостоку (извещение № 0320100012513000004) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители аукционной комиссии заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны аукционной комиссии заказчика отсутствуют, так как в заявке ООО «Архитек» отсутствуют конкретные показатели блока оконного ПВХ.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу от 05.12.2013 № 0320100012513000004-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Архитек» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Архитек» на участие в открытом аукционе не содержит конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе.
В ведомости товаров, используемых при выполнении работ и их показатели для определения соответствия потребностям заказчика документации об открытом аукционе заказчик установил минимальные и максимальные значения товара - блока оконного ПВХ.
Вместе с тем, в ведомости товаров, используемых при выполнении работ и их показателей для определения соответствия потребностям заказчика, которая содержится в первой части заявки ООО «Архитек», общество не указало конкретные показатели блока оконного ПВХ, указав только максимальные показатели.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Архитек» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Тем самым, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО «Архитек» в допуске к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ в связи с несоответствием сведений, представленных в первой части заявки ООО «Архитек», требованиям документации об открытом аукционе, не допустила нарушений требований Закона № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Архитек» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания УМВД России по городу Владивостоку (извещение № 0320100012513000004) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 550/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 550/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Архитек» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Архитек» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-20 03:22:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-17 03:22:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393212243
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)