Решение по жалобе ООО «Ресурс-Строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 543/04-2013
Дата публикации: 20 декабря 2013, 14:27

17 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказов;

 – специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,

   в присутствии:

                от Заявителя: – представители по доверенности;

           от Заказчика: – представитель по доверенности,

        

           УСТАНОВИЛА:

           В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй»                 (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона  № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

   В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

  Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.

  Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

   В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.       

   Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

  

  При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9265 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Ресурс-Строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9264 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393212568 [changed] => 1393212568 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393212568 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказов;

 – специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,

   в присутствии:

                от Заявителя: – представители по доверенности;

           от Заказчика: – представитель по доверенности,

        

           УСТАНОВИЛА:

           В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй»                 (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона  № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

   В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

  Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.

  Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

   В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.       

   Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

  

  При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

17 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказов;

 – специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,

   в присутствии:

                от Заявителя: – представители по доверенности;

           от Заказчика: – представитель по доверенности,

        

           УСТАНОВИЛА:

           В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй»                 (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона  № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

   В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

  Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.

  Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

   В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.       

   Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

  

  При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 543/04-2013 [format] => [safe_value] => № 543/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй»  на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

[format] => full_html [safe_value] =>

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй»  на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 03:27:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 03:27:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393212568 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )