17 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
– специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,
в присутствии:
от Заявителя: – представители по доверенности;
от Заказчика: – представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.
Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9265
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Ресурс-Строй»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9264
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393212568
[changed] => 1393212568
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393212568
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
17 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
– специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,
в присутствии:
от Заявителя: – представители по доверенности;
от Заказчика: – представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.
Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
17 декабря 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
– специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,
рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,
в присутствии:
от Заявителя: – представители по доверенности;
от Заказчика: – представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.
Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 543/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 543/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-20 03:27:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-17 03:27:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393212568
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)