19.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВТК», в присутствии:
от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
от заинтересованного участника размещения заказа ООО «ВЛАДОРГТЕХНИКА»: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК» (ул. Алеутская, 45 «а», г. Владивосток, 690091, далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В результате рассмотрения доводов жалобы ООО «ВТК» относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО «ВТК» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.
Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ не подтвердился.
Другие доводы заявителя в части нарушения Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9271
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ВТК»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9270
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393213355
[changed] => 1393213355
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393213355
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВТК», в присутствии:
от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
от заинтересованного участника размещения заказа ООО «ВЛАДОРГТЕХНИКА»: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК» (ул. Алеутская, 45 «а», г. Владивосток, 690091, далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В результате рассмотрения доводов жалобы ООО «ВТК» относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО «ВТК» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.
Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ не подтвердился.
Другие доводы заявителя в части нарушения Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
19.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВТК», в присутствии:
от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
от заинтересованного участника размещения заказа ООО «ВЛАДОРГТЕХНИКА»: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК» (ул. Алеутская, 45 «а», г. Владивосток, 690091, далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В результате рассмотрения доводов жалобы ООО «ВТК» относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО «ВТК» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.
Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ не подтвердился.
Другие доводы заявителя в части нарушения Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 578/04-2013
[format] =>
[safe_value] => № 578/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 03:41:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 03:41:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393213355
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)