Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 марта 2014 г.
дело № 42/08-2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия города Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» при проведении открытого конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений промышленных производств и объектов (обследование строительных конструкций) в соответствии с техническим заданием заказчика (извещение № 31400909763).
Как следует из содержания жалобы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) заказчик разместил извещение о закупке 21 февраля 2014 года в 11часов 19 минут. Дата и время рассмотрения заявок от участников (процедура вскрытия конвертов) были установлены 24 февраля в 9 часов 30 минут по местному времени и заявки должны быть доставлены на бумажном носителе уполномоченному лицу заказчика.
Заявитель считает, что изложенные в жалобе условия незаконными, вызывающими сомнения в объективности и равнозначности для всех участников конкурса и нарушающими пункт 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявитель на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела не явился.
Представитель МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
По существу жалобы представитель МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» пояснил, что в целях выбора поставщика для выполнения работ по проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений Заказчиком было принято решение о проведении простой процедуры закупки в соответствии с пунктом 9 статьи 4.1 действующего Положения о закупочной деятельности, утвержденного директором МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей». Простая процедура закупки производится при закупке на сумму более 100000 рублей, но не более 5 млн. рублей (без налога на добавленную стоимость). Под простой процедурой закупки понимается непродолжительная (не более 3 дней) процедура непосредственной закупки у выбранного по результатам анализа рынка контрагента.
Рассмотрев жалобу заявителя и представленные заказчиком материалы, заслушав пояснения представителя заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Статья 3 Закона № 44-ФЗ дает понятие муниципального заказчика. Муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Исходя из содержания вышеуказанных норм, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» не относится к категории муниципальных заказчиков и, следовательно, закупочная деятельность общества не подлежит регулированию нормами Закона о контрактной системе.
В связи с чем, доводы ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия о нарушении ответчиком требований Закона о контрактной системе при проведении им Закупки, Комиссия признает необоснованными.
Тем не менее, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупочной деятельности, утвержденным директором предприятия.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 1 статьи 4.1 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» определено, что в целях осуществления закупочной деятельности Заказчик применяет следующие способы закупок:
- конкурс;
- аукцион, в том числе аукцион в электронной форме;
- запрос ценовых котировок;
- запрос предложений;
- закупка у единственного поставщика (прямые закупки);
- простая процедура закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 3акона о закупках в Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Положением о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» (глава 10) установлена закупка в виде простой процедуры закупки. Простая процедура закупки не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении простой процедуры закупки приглашение к участию в такой процедуре является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Заказчика, заявка на участие в простой процедуре закупки является офертой потенциального участника простой процедуры закупки. При этом Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения простой процедуры закупки и от заключения договора, разместив сообщение об этом в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 10.2 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» приглашение к участию в простой процедуре закупки размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за три дня до установленного дня окончания подачи заявок на участие, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению на официальном сайте (ч. 15, 16 ст. 4 Закона о закупках). То есть заказчик – МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» разместив извещение о закупке 21.02.2014 и, определив дату рассмотрения заявок от участников до 24.02.2014, не нарушил требования закона.
В соответствии с частью 4 статьи 10.3 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» Участник предоставляет свое предложение в форме бумажного документа по форме и содержанию, соответствующей документации о закупке. Частью 5 вышеназванной статьи определено, что предложение подается участником закупки лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. То есть заказчик – МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей», установив требование о том, что заявки на участие в закупке должны быть доставлены на бумажном носителе уполномоченному лицу от заказчика, не нарушил требования закона.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заказчиком и имеющихся в деле документов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9381
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9380
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395363103
[changed] => 1395363103
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395363103
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 марта 2014 г.
дело № 42/08-2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия города Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» при проведении открытого конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений промышленных производств и объектов (обследование строительных конструкций) в соответствии с техническим заданием заказчика (извещение № 31400909763).
Как следует из содержания жалобы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) заказчик разместил извещение о закупке 21 февраля 2014 года в 11часов 19 минут. Дата и время рассмотрения заявок от участников (процедура вскрытия конвертов) были установлены 24 февраля в 9 часов 30 минут по местному времени и заявки должны быть доставлены на бумажном носителе уполномоченному лицу заказчика.
Заявитель считает, что изложенные в жалобе условия незаконными, вызывающими сомнения в объективности и равнозначности для всех участников конкурса и нарушающими пункт 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявитель на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела не явился.
Представитель МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
По существу жалобы представитель МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» пояснил, что в целях выбора поставщика для выполнения работ по проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений Заказчиком было принято решение о проведении простой процедуры закупки в соответствии с пунктом 9 статьи 4.1 действующего Положения о закупочной деятельности, утвержденного директором МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей». Простая процедура закупки производится при закупке на сумму более 100000 рублей, но не более 5 млн. рублей (без налога на добавленную стоимость). Под простой процедурой закупки понимается непродолжительная (не более 3 дней) процедура непосредственной закупки у выбранного по результатам анализа рынка контрагента.
Рассмотрев жалобу заявителя и представленные заказчиком материалы, заслушав пояснения представителя заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Статья 3 Закона № 44-ФЗ дает понятие муниципального заказчика. Муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Исходя из содержания вышеуказанных норм, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» не относится к категории муниципальных заказчиков и, следовательно, закупочная деятельность общества не подлежит регулированию нормами Закона о контрактной системе.
В связи с чем, доводы ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия о нарушении ответчиком требований Закона о контрактной системе при проведении им Закупки, Комиссия признает необоснованными.
Тем не менее, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупочной деятельности, утвержденным директором предприятия.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 1 статьи 4.1 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» определено, что в целях осуществления закупочной деятельности Заказчик применяет следующие способы закупок:
- конкурс;
- аукцион, в том числе аукцион в электронной форме;
- запрос ценовых котировок;
- запрос предложений;
- закупка у единственного поставщика (прямые закупки);
- простая процедура закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 3акона о закупках в Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Положением о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» (глава 10) установлена закупка в виде простой процедуры закупки. Простая процедура закупки не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении простой процедуры закупки приглашение к участию в такой процедуре является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Заказчика, заявка на участие в простой процедуре закупки является офертой потенциального участника простой процедуры закупки. При этом Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения простой процедуры закупки и от заключения договора, разместив сообщение об этом в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 10.2 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» приглашение к участию в простой процедуре закупки размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за три дня до установленного дня окончания подачи заявок на участие, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению на официальном сайте (ч. 15, 16 ст. 4 Закона о закупках). То есть заказчик – МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» разместив извещение о закупке 21.02.2014 и, определив дату рассмотрения заявок от участников до 24.02.2014, не нарушил требования закона.
В соответствии с частью 4 статьи 10.3 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» Участник предоставляет свое предложение в форме бумажного документа по форме и содержанию, соответствующей документации о закупке. Частью 5 вышеназванной статьи определено, что предложение подается участником закупки лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. То есть заказчик – МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей», установив требование о том, что заявки на участие в закупке должны быть доставлены на бумажном носителе уполномоченному лицу от заказчика, не нарушил требования закона.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заказчиком и имеющихся в деле документов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 17 марта 2014 г.
дело № 42/08-2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председателя Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
членов Комиссии:
– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» (далее также заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия города Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» при проведении открытого конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений промышленных производств и объектов (обследование строительных конструкций) в соответствии с техническим заданием заказчика (извещение № 31400909763).
Как следует из содержания жалобы, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zalkupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) заказчик разместил извещение о закупке 21 февраля 2014 года в 11часов 19 минут. Дата и время рассмотрения заявок от участников (процедура вскрытия конвертов) были установлены 24 февраля в 9 часов 30 минут по местному времени и заявки должны быть доставлены на бумажном носителе уполномоченному лицу заказчика.
Заявитель считает, что изложенные в жалобе условия незаконными, вызывающими сомнения в объективности и равнозначности для всех участников конкурса и нарушающими пункт 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявитель на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела не явился.
Представитель МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
По существу жалобы представитель МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» пояснил, что в целях выбора поставщика для выполнения работ по проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений Заказчиком было принято решение о проведении простой процедуры закупки в соответствии с пунктом 9 статьи 4.1 действующего Положения о закупочной деятельности, утвержденного директором МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей». Простая процедура закупки производится при закупке на сумму более 100000 рублей, но не более 5 млн. рублей (без налога на добавленную стоимость). Под простой процедурой закупки понимается непродолжительная (не более 3 дней) процедура непосредственной закупки у выбранного по результатам анализа рынка контрагента.
Рассмотрев жалобу заявителя и представленные заказчиком материалы, заслушав пояснения представителя заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Статья 3 Закона № 44-ФЗ дает понятие муниципального заказчика. Муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Исходя из содержания вышеуказанных норм, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» не относится к категории муниципальных заказчиков и, следовательно, закупочная деятельность общества не подлежит регулированию нормами Закона о контрактной системе.
В связи с чем, доводы ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия о нарушении ответчиком требований Закона о контрактной системе при проведении им Закупки, Комиссия признает необоснованными.
Тем не менее, МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» относится к виду юридических лиц, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями Закона о закупках, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупочной деятельности, утвержденным директором предприятия.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 1 статьи 4.1 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» определено, что в целях осуществления закупочной деятельности Заказчик применяет следующие способы закупок:
- конкурс;
- аукцион, в том числе аукцион в электронной форме;
- запрос ценовых котировок;
- запрос предложений;
- закупка у единственного поставщика (прямые закупки);
- простая процедура закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 3акона о закупках в Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Положением о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» (глава 10) установлена закупка в виде простой процедуры закупки. Простая процедура закупки не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении простой процедуры закупки приглашение к участию в такой процедуре является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Заказчика, заявка на участие в простой процедуре закупки является офертой потенциального участника простой процедуры закупки. При этом Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения простой процедуры закупки и от заключения договора, разместив сообщение об этом в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 10.2 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» приглашение к участию в простой процедуре закупки размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за три дня до установленного дня окончания подачи заявок на участие, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению на официальном сайте (ч. 15, 16 ст. 4 Закона о закупках). То есть заказчик – МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» разместив извещение о закупке 21.02.2014 и, определив дату рассмотрения заявок от участников до 24.02.2014, не нарушил требования закона.
В соответствии с частью 4 статьи 10.3 Положения о закупочной деятельности МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» Участник предоставляет свое предложение в форме бумажного документа по форме и содержанию, соответствующей документации о закупке. Частью 5 вышеназванной статьи определено, что предложение подается участником закупки лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. То есть заказчик – МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей», установив требование о том, что заявки на участие в закупке должны быть доставлены на бумажном носителе уполномоченному лицу от заказчика, не нарушил требования закона.
Комиссия принимала решение исходя из представленных заказчиком и имеющихся в деле документов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» необоснованной.
2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 42/08-2014
[format] =>
[safe_value] => № 42/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия города Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей»
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье» на действия заказчика – муниципального предприятия города Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-19 00:48:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-17 00:48:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395363103
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)