Решение по жалобе ООО «Викинг К»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 78/04-2014
Дата публикации: 17 марта 2014, 15:32

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Викинг К»,

в присутствии: 

от заявителя: не явился (извещён надлежащим образом);

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Викинг К»  (ул. Пионерская, 25, с. Покровка, Октябрьский район, Приморский край, 692561) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» (далее – ФГБУ «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ», заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для нужд ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР» (извещение № 0320100036814000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Огласив жалобу, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2014 № 0320100036814000002 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Викинг К» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Викинг К» не содержит информацию, которая предусмотрена пунктом 1 частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, а именно  ООО «Викинг К» не указало конкретные показатели поставляемого товара, фасовку по пунктам 1 – 3 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеизложенные требования установлены в пункте 20 Информационной карты документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование о наличии информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Представитель заказчика пояснил, что в отношении поставляемого товара документация об электронном аукционе содержит значение критериев фасовки продукции в картонных коробках в диапазоне от 18 до 25 кг. При предоставлении заявки конкретный показатель должен быть предложен участником процедуры определения поставщика, с указанием конкретного количества килограммов товаров в коробке, которые участник предлагает к поставке. Это может быть любое количество в диапазоне 18-25 кг., но оно должно быть конкретизировано. Если участник готов осуществить поставку нескольких видов количества поставляемого товара, он должен указать конкретно, через запятую, опеределенный показатель (например: картонные коробки по 18 кг., 20 кг., 25 кг.).

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки  ООО «Викинг К», установила, что в заявке отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно не указана конкретная фасовка по пунктам 1-3 Информационной карты документации об электронном аукционе, а использованы диапазонные значения (картонная коробка по 10-25 кг, 18-25 кг, 10-25 кг.).

Тем самым, первая часть заявки ООО «Викинг К» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Викинг К» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, а именно в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ (конкретные показатели товара), не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Викинг К» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для нужд ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР» (извещениям № 0320100036814000002) необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9438 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Викинг К» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396240433 [changed] => 1396240433 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396240433 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Викинг К»,

в присутствии: 

от заявителя: не явился (извещён надлежащим образом);

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Викинг К»  (ул. Пионерская, 25, с. Покровка, Октябрьский район, Приморский край, 692561) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» (далее – ФГБУ «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ», заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для нужд ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР» (извещение № 0320100036814000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Огласив жалобу, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2014 № 0320100036814000002 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Викинг К» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Викинг К» не содержит информацию, которая предусмотрена пунктом 1 частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, а именно  ООО «Викинг К» не указало конкретные показатели поставляемого товара, фасовку по пунктам 1 – 3 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеизложенные требования установлены в пункте 20 Информационной карты документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование о наличии информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Представитель заказчика пояснил, что в отношении поставляемого товара документация об электронном аукционе содержит значение критериев фасовки продукции в картонных коробках в диапазоне от 18 до 25 кг. При предоставлении заявки конкретный показатель должен быть предложен участником процедуры определения поставщика, с указанием конкретного количества килограммов товаров в коробке, которые участник предлагает к поставке. Это может быть любое количество в диапазоне 18-25 кг., но оно должно быть конкретизировано. Если участник готов осуществить поставку нескольких видов количества поставляемого товара, он должен указать конкретно, через запятую, опеределенный показатель (например: картонные коробки по 18 кг., 20 кг., 25 кг.).

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки  ООО «Викинг К», установила, что в заявке отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно не указана конкретная фасовка по пунктам 1-3 Информационной карты документации об электронном аукционе, а использованы диапазонные значения (картонная коробка по 10-25 кг, 18-25 кг, 10-25 кг.).

Тем самым, первая часть заявки ООО «Викинг К» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Викинг К» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, а именно в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ (конкретные показатели товара), не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Викинг К» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для нужд ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР» (извещениям № 0320100036814000002) необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

 – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Викинг К»,

в присутствии: 

от заявителя: не явился (извещён надлежащим образом);

от заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Викинг К»  (ул. Пионерская, 25, с. Покровка, Октябрьский район, Приморский край, 692561) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» (далее – ФГБУ «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ», заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для нужд ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР» (извещение № 0320100036814000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона № 44 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.

Огласив жалобу, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2014 № 0320100036814000002 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Викинг К» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Викинг К» не содержит информацию, которая предусмотрена пунктом 1 частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, а именно  ООО «Викинг К» не указало конкретные показатели поставляемого товара, фасовку по пунктам 1 – 3 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеизложенные требования установлены в пункте 20 Информационной карты документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование о наличии информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Представитель заказчика пояснил, что в отношении поставляемого товара документация об электронном аукционе содержит значение критериев фасовки продукции в картонных коробках в диапазоне от 18 до 25 кг. При предоставлении заявки конкретный показатель должен быть предложен участником процедуры определения поставщика, с указанием конкретного количества килограммов товаров в коробке, которые участник предлагает к поставке. Это может быть любое количество в диапазоне 18-25 кг., но оно должно быть конкретизировано. Если участник готов осуществить поставку нескольких видов количества поставляемого товара, он должен указать конкретно, через запятую, опеределенный показатель (например: картонные коробки по 18 кг., 20 кг., 25 кг.).

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки  ООО «Викинг К», установила, что в заявке отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно не указана конкретная фасовка по пунктам 1-3 Информационной карты документации об электронном аукционе, а использованы диапазонные значения (картонная коробка по 10-25 кг, 18-25 кг, 10-25 кг.).

Тем самым, первая часть заявки ООО «Викинг К» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав ООО «Викинг К» в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, а именно в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ (конкретные показатели товара), не допустила нарушений Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Викинг К» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для нужд ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР» (извещениям № 0320100036814000002) необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 78/04-2014 [format] => [safe_value] => № 78/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Викинг К» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Викинг К» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-17 04:32:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 04:32:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396240433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )