Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
– специалист I разряда отдела контроля органов власти, рассмотрев жалобу ООО «Дальневосточный медицинский центр»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Дальневосточный медицинский центр» (далее – Заявитель, общество) на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» (далее – Закупочная комиссия, МУПВ «ВПЭС») при проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием (извещение № 31401373056, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).
Как следует из содержания жалобы, Закупочная комиссия не допустила представителя общества на вскрытие конвертов с заявками, нарушив тем самым положение части 2 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Представитель закупочной комиссия с доводами жалобы не согласен, письменных возражений не представил, в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что при проведении запроса котировок руководствовался положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках»), а также собственным Положением о закупочной деятельности, которым не предусмотрена возможность участников присутствовать на вскрытии конвертов с заявками при проведении запроса котировок.
Оценив доводы Заявителя и Представителя закупочной комиссии, исследовав письменные доказательства по запросу котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием установила следующее.
МУПВ «ВПЭС»относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупочной деятельности Муниципального унитарного предприятия г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» утверждено директором МУПВ «ВПЭС»21 февраля 2014 года.
Таким образом, МУПВ «ВПЭС» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке. Закон о контрактной системе к закупочной деятельности МУПВ «ВПЭС» не применяется, в силу чего при данной закупке не могли быть нарушены его положения. Вместе с тем, Комиссия проверила действия Заказчика, обжалуемые Заявителем, на соответствие нормам Закона о закупках.
Из материалов дела следует, что 25.07.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru МУПВ «ВПЭС» разместило извещение №.31401373056 о проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием. Согласно извещению и документации по запросу котировок, размещенным на официальном сайте, дата окончания приема заявок – 31.07.2014 в 9:00. Дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрение заявок и подведение итогов состоялось 31.07.2014 в 9:30.
Котировочная заявка Заявителя была подана 31.07.2014 в 8:43. Протоколом № 5/163-14П заявка общества была признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса ценовых котировок и Заявитель был допущен к участию в проведении запроса котировок.
Как указано выше, МУПВ «ВПЭС» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и утвержденным Положением о закупке.
Закон о закупках не содержит норм, закрепляющих право участников запроса котировок на присутствие при вскрытии конвертов. Данное право может быть закреплено в Положении о закупке МУПВ «ВПЭС».
Глава 7 Положения о закупке регулирует порядок проведения запроса ценовых котировок. Проанализировав данную главу, Комиссия установила, что указанной главой не предусмотрено присутствие участников закупки при проведении процедуры вскрытия конвертов.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями закупочной комиссией нарушены не были.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в обжалуемых Заявителем действиях Заказчика.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба «Дальневосточный медицинский центр» является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу «Дальневосточный медицинский центр» необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 9717
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Дальневосточный медецинский центр"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9716
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408340622
[changed] => 1408340646
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408340646
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
– специалист I разряда отдела контроля органов власти, рассмотрев жалобу ООО «Дальневосточный медицинский центр»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Дальневосточный медицинский центр» (далее – Заявитель, общество) на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» (далее – Закупочная комиссия, МУПВ «ВПЭС») при проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием (извещение № 31401373056, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).
Как следует из содержания жалобы, Закупочная комиссия не допустила представителя общества на вскрытие конвертов с заявками, нарушив тем самым положение части 2 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Представитель закупочной комиссия с доводами жалобы не согласен, письменных возражений не представил, в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что при проведении запроса котировок руководствовался положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках»), а также собственным Положением о закупочной деятельности, которым не предусмотрена возможность участников присутствовать на вскрытии конвертов с заявками при проведении запроса котировок.
Оценив доводы Заявителя и Представителя закупочной комиссии, исследовав письменные доказательства по запросу котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием установила следующее.
МУПВ «ВПЭС»относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупочной деятельности Муниципального унитарного предприятия г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» утверждено директором МУПВ «ВПЭС»21 февраля 2014 года.
Таким образом, МУПВ «ВПЭС» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке. Закон о контрактной системе к закупочной деятельности МУПВ «ВПЭС» не применяется, в силу чего при данной закупке не могли быть нарушены его положения. Вместе с тем, Комиссия проверила действия Заказчика, обжалуемые Заявителем, на соответствие нормам Закона о закупках.
Из материалов дела следует, что 25.07.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru МУПВ «ВПЭС» разместило извещение №.31401373056 о проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием. Согласно извещению и документации по запросу котировок, размещенным на официальном сайте, дата окончания приема заявок – 31.07.2014 в 9:00. Дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрение заявок и подведение итогов состоялось 31.07.2014 в 9:30.
Котировочная заявка Заявителя была подана 31.07.2014 в 8:43. Протоколом № 5/163-14П заявка общества была признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса ценовых котировок и Заявитель был допущен к участию в проведении запроса котировок.
Как указано выше, МУПВ «ВПЭС» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и утвержденным Положением о закупке.
Закон о закупках не содержит норм, закрепляющих право участников запроса котировок на присутствие при вскрытии конвертов. Данное право может быть закреплено в Положении о закупке МУПВ «ВПЭС».
Глава 7 Положения о закупке регулирует порядок проведения запроса ценовых котировок. Проанализировав данную главу, Комиссия установила, что указанной главой не предусмотрено присутствие участников закупки при проведении процедуры вскрытия конвертов.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями закупочной комиссией нарушены не были.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в обжалуемых Заявителем действиях Заказчика.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба «Дальневосточный медицинский центр» является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу «Дальневосточный медицинский центр» необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
председатель Комиссии:
– заместитель руководителя Приморского УФАС России;
члены Комиссии:
– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
– специалист I разряда отдела контроля органов власти, рассмотрев жалобу ООО «Дальневосточный медицинский центр»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Дальневосточный медицинский центр» (далее – Заявитель, общество) на действия закупочной комиссии Муниципального унитарного предприятия г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» (далее – Закупочная комиссия, МУПВ «ВПЭС») при проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием (извещение № 31401373056, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).
Как следует из содержания жалобы, Закупочная комиссия не допустила представителя общества на вскрытие конвертов с заявками, нарушив тем самым положение части 2 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Представитель закупочной комиссия с доводами жалобы не согласен, письменных возражений не представил, в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что при проведении запроса котировок руководствовался положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках»), а также собственным Положением о закупочной деятельности, которым не предусмотрена возможность участников присутствовать на вскрытии конвертов с заявками при проведении запроса котировок.
Оценив доводы Заявителя и Представителя закупочной комиссии, исследовав письменные доказательства по запросу котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием установила следующее.
МУПВ «ВПЭС»относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупочной деятельности Муниципального унитарного предприятия г. Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» утверждено директором МУПВ «ВПЭС»21 февраля 2014 года.
Таким образом, МУПВ «ВПЭС» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке. Закон о контрактной системе к закупочной деятельности МУПВ «ВПЭС» не применяется, в силу чего при данной закупке не могли быть нарушены его положения. Вместе с тем, Комиссия проверила действия Заказчика, обжалуемые Заявителем, на соответствие нормам Закона о закупках.
Из материалов дела следует, что 25.07.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru МУПВ «ВПЭС» разместило извещение №.31401373056 о проведении запроса котировок на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра работников МУПВ «ВПЭС», в соответствии техническим заданием. Согласно извещению и документации по запросу котировок, размещенным на официальном сайте, дата окончания приема заявок – 31.07.2014 в 9:00. Дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрение заявок и подведение итогов состоялось 31.07.2014 в 9:30.
Котировочная заявка Заявителя была подана 31.07.2014 в 8:43. Протоколом № 5/163-14П заявка общества была признана соответствующей требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса ценовых котировок и Заявитель был допущен к участию в проведении запроса котировок.
Как указано выше, МУПВ «ВПЭС» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и утвержденным Положением о закупке.
Закон о закупках не содержит норм, закрепляющих право участников запроса котировок на присутствие при вскрытии конвертов. Данное право может быть закреплено в Положении о закупке МУПВ «ВПЭС».
Глава 7 Положения о закупке регулирует порядок проведения запроса ценовых котировок. Проанализировав данную главу, Комиссия установила, что указанной главой не предусмотрено присутствие участников закупки при проведении процедуры вскрытия конвертов.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что права Заявителя жалобы действиями закупочной комиссией нарушены не были.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в обжалуемых Заявителем действиях Заказчика.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба «Дальневосточный медицинский центр» является необоснованной.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу «Дальневосточный медицинский центр» необоснованной.
- Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 122/08-2014
[format] =>
[safe_value] => 122/08-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 05:42:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-13 05:42:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408340622
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Приморское УФАС России
)