Решение по жалобе ООО "Музыкальный дом"

Номер дела: 125/08-2014
Дата публикации: 27 августа 2014, 13:38

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

Петров А.Л. – заместитель  руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

Бессонов С.К. – начальник отдела контроля органов власти,

Голик Е.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

 рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный дом»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Музыкальный дом»  (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного автономного учреждения «Приморский краевой центр народной культуры» (далее – Заказчик,  ГАУ «ПКЦНК»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа (извещение № 31401278576).

Как следует из содержания жалобы, в пункте 3 технического задания в требованиях к радиосистеме указаны характеристики, соответствующие только одной модели радиосистем, не имеющей аналогов в мире -  BEYERDYNAMIC TG 100.

В дополнениях к жалобе, представленных на рассмотрении жалобы, представитель Заявителя указал¸ что включение Заказчиком в техническом задании условия, что «очередность доставки товара по указанным адресам осуществляется по графику, согласованному с Заказчиком» нарушает подпункт 1 и подпункт 4 пункта 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Кроме того. Заявитель полагает, что сжатые сроки поставки в 30 календарных дней, установленные аукционной документацией, позволяет сделать вывод о заинтересованности Заказчика купить оборудование не на заводе изготовителя, а у заранее выбранного поставщика. По мнению Заявителя, указанные действия Заказчика противоречат принципу экономии средств бюджета, описанному в     статье 3 Закона о закупках.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что под технические характеристики концертного оборудования попадает как минимум три производителя вокальных радиосистем диапазона VHF, что подтверждается официальными письмами от дилеров. Кроме того, на участие в аукционе было подано три заявки, что свидетельствует о наличии конкурентного рынка.

 

Оценив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав письменные доказательства открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа, Комиссия установила следующее.

  1. Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «ПКЦНК» утверждено приказом Департамента культуры Приморского края от 26 июля 2013 года № 189.

Таким образом, ГАУ «ПКЦНК» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

 

  1. Из материалов дела следует, что 25.06.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru    ГАУ «ПКЦНК» разместило извещение № 31401278576 о проведении  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа.

Представитель Заказчика в подтверждении того, что заявленным техническим требованиям соответствует как минимум три производителя вокальных радиосистем диапазона VHF представил официальные запросы поставщикам. Изучив представленные коммерческие предложения, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком не была подтверждена возможность поставки оборудования других производителей, кроме  одной модели радиосистем - BEYERDYNAMIC TG 100, так как предложенные поставщиками радиосистемы соответствуют не всем требованиям технического задания.

В пункте 3 Технического задания в требованиях к вокальной радиосистеме диапазона VHF установлено:

 

Диапазон частот от 169 до 270 МГц

Частотный диапазон капсуля: не менее 100-16000 Гц

Ширина: не менее 140 не более 247 мм

Высота: не менее 40 не более 55 мм

Глубина: не менее 100 не более 120 мм

 

Согласно коммерческому предложению от 28.07.2014 предложенная радиосистема WOLDY MWS200 не соответствует следующим требованиям, установленным в документации:

Диапазон аудио частот WOLDY MWS200: 50Гц-16кГц.

Предложенная в коммерческом предложении от 29.07.2014 радиосистема Ross VHF109 не соответствует следующим требованиям, установленным в документации:

Частотный диапазон Ross VHF109: 40Гц-20кГц.

 

Между тем, в одном из коммерческих предложений от 28.07.2014, была предложена радиосистема BEYERDYNAMIC TG 100 с техническими характеристиками, соответствующими заявленным в техническом задании:

Диапазон частот: 174-223МГц

Частотный диапазон: 100-16000 Гц

Ширина: 143 мм

Высота: 41мм

Глубина: 100 мм

 

Таким образом, иная аппаратура, отличная от BEYERDYNAMIC TG 100, поставлена быть не может, что препятствует поставке оборудования других производителей, ограничивает конкуренцию на рынке поставки концертного оборудования.

ГАУ «ПКЦНК» не обосновал необходимость закупки вокальной радиосистемы именно с такими характеристиками, кроме того Комиссией установлено, что на рынке концертного оборудования предлагается значительное количество аналогичного оборудования и незначительно отличающегося по техническим характеристикам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи З Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципами равноправия. справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (запроса предложений) запрещаются действия. которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик, установив в Техническом задании на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа конкретные характеристики для вокальной радиосистеме диапазона VHF, в соответствии с которыми возможна поставка оборудования единственного производителя, нарушил положения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 1 статьи 3 Закона о закупках.

 

  1. Комиссия считает довод Заявителя о том, что включение Заказчиком в техническом задании условия  о согласовании графика поставки товара с Заказчиком нарушает подпункт 4 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках обоснованным, поскольку Закон о закупках устанавливает требование об указании в документации сведений о сроках (периодах) поставки товара.

 

  1. Комиссия не усмотрела нарушений действующего законодательства в установлении Заказчиком 30-дневного срока поставки, поскольку Заявителем не было представлено материалов, доказывающих то, что «ни на одном заводе изготовителе не существует хаба, аккумулирующего такое количество комплектов».

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссия, учитывая выявленные нарушения находит необходимым в соответствии с  пунктом  3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия.

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Музыкальный дом» обоснованной.
  2. Выдать Заказчику -  Государственному автономному учреждению  «Приморский краевой центр народной культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных им нарушений, а именно:

 

- внести в аукционную документацию изменения, в части технических требований к вокальной радиосистеме диапазона VHF, позволяющих поставить оборудование более одной модели;

- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями, установленными нормами действующего законодательства;

- продлить срок приема подачи заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- вернуть участникам аукциона поданные заявки и предложить подать их повторно в соответствии с внесенными изменениями.

 

Заказчику в срок до 12 сентября 2014 г. представить в Комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.    

 

stdClass Object ( [vid] => 9723 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Музыкальный дом" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9722 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409107218 [changed] => 1409107218 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409107218 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

Петров А.Л. – заместитель  руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

Бессонов С.К. – начальник отдела контроля органов власти,

Голик Е.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

 рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный дом»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Музыкальный дом»  (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного автономного учреждения «Приморский краевой центр народной культуры» (далее – Заказчик,  ГАУ «ПКЦНК»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа (извещение № 31401278576).

Как следует из содержания жалобы, в пункте 3 технического задания в требованиях к радиосистеме указаны характеристики, соответствующие только одной модели радиосистем, не имеющей аналогов в мире -  BEYERDYNAMIC TG 100.

В дополнениях к жалобе, представленных на рассмотрении жалобы, представитель Заявителя указал¸ что включение Заказчиком в техническом задании условия, что «очередность доставки товара по указанным адресам осуществляется по графику, согласованному с Заказчиком» нарушает подпункт 1 и подпункт 4 пункта 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Кроме того. Заявитель полагает, что сжатые сроки поставки в 30 календарных дней, установленные аукционной документацией, позволяет сделать вывод о заинтересованности Заказчика купить оборудование не на заводе изготовителя, а у заранее выбранного поставщика. По мнению Заявителя, указанные действия Заказчика противоречат принципу экономии средств бюджета, описанному в     статье 3 Закона о закупках.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что под технические характеристики концертного оборудования попадает как минимум три производителя вокальных радиосистем диапазона VHF, что подтверждается официальными письмами от дилеров. Кроме того, на участие в аукционе было подано три заявки, что свидетельствует о наличии конкурентного рынка.

 

Оценив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав письменные доказательства открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа, Комиссия установила следующее.

  1. Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «ПКЦНК» утверждено приказом Департамента культуры Приморского края от 26 июля 2013 года № 189.

Таким образом, ГАУ «ПКЦНК» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

 

  1. Из материалов дела следует, что 25.06.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru    ГАУ «ПКЦНК» разместило извещение № 31401278576 о проведении  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа.

Представитель Заказчика в подтверждении того, что заявленным техническим требованиям соответствует как минимум три производителя вокальных радиосистем диапазона VHF представил официальные запросы поставщикам. Изучив представленные коммерческие предложения, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком не была подтверждена возможность поставки оборудования других производителей, кроме  одной модели радиосистем - BEYERDYNAMIC TG 100, так как предложенные поставщиками радиосистемы соответствуют не всем требованиям технического задания.

В пункте 3 Технического задания в требованиях к вокальной радиосистеме диапазона VHF установлено:

 

Диапазон частот от 169 до 270 МГц

Частотный диапазон капсуля: не менее 100-16000 Гц

Ширина: не менее 140 не более 247 мм

Высота: не менее 40 не более 55 мм

Глубина: не менее 100 не более 120 мм

 

Согласно коммерческому предложению от 28.07.2014 предложенная радиосистема WOLDY MWS200 не соответствует следующим требованиям, установленным в документации:

Диапазон аудио частот WOLDY MWS200: 50Гц-16кГц.

Предложенная в коммерческом предложении от 29.07.2014 радиосистема Ross VHF109 не соответствует следующим требованиям, установленным в документации:

Частотный диапазон Ross VHF109: 40Гц-20кГц.

 

Между тем, в одном из коммерческих предложений от 28.07.2014, была предложена радиосистема BEYERDYNAMIC TG 100 с техническими характеристиками, соответствующими заявленным в техническом задании:

Диапазон частот: 174-223МГц

Частотный диапазон: 100-16000 Гц

Ширина: 143 мм

Высота: 41мм

Глубина: 100 мм

 

Таким образом, иная аппаратура, отличная от BEYERDYNAMIC TG 100, поставлена быть не может, что препятствует поставке оборудования других производителей, ограничивает конкуренцию на рынке поставки концертного оборудования.

ГАУ «ПКЦНК» не обосновал необходимость закупки вокальной радиосистемы именно с такими характеристиками, кроме того Комиссией установлено, что на рынке концертного оборудования предлагается значительное количество аналогичного оборудования и незначительно отличающегося по техническим характеристикам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи З Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципами равноправия. справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (запроса предложений) запрещаются действия. которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик, установив в Техническом задании на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа конкретные характеристики для вокальной радиосистеме диапазона VHF, в соответствии с которыми возможна поставка оборудования единственного производителя, нарушил положения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 1 статьи 3 Закона о закупках.

 

  1. Комиссия считает довод Заявителя о том, что включение Заказчиком в техническом задании условия  о согласовании графика поставки товара с Заказчиком нарушает подпункт 4 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках обоснованным, поскольку Закон о закупках устанавливает требование об указании в документации сведений о сроках (периодах) поставки товара.

 

  1. Комиссия не усмотрела нарушений действующего законодательства в установлении Заказчиком 30-дневного срока поставки, поскольку Заявителем не было представлено материалов, доказывающих то, что «ни на одном заводе изготовителе не существует хаба, аккумулирующего такое количество комплектов».

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссия, учитывая выявленные нарушения находит необходимым в соответствии с  пунктом  3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия.

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Музыкальный дом» обоснованной.
  2. Выдать Заказчику -  Государственному автономному учреждению  «Приморский краевой центр народной культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных им нарушений, а именно:

 

- внести в аукционную документацию изменения, в части технических требований к вокальной радиосистеме диапазона VHF, позволяющих поставить оборудование более одной модели;

- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями, установленными нормами действующего законодательства;

- продлить срок приема подачи заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- вернуть участникам аукциона поданные заявки и предложить подать их повторно в соответствии с внесенными изменениями.

 

Заказчику в срок до 12 сентября 2014 г. представить в Комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.    

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

Петров А.Л. – заместитель  руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:

Бессонов С.К. – начальник отдела контроля органов власти,

Голик Е.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

 рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный дом»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Музыкальный дом»  (далее – Заявитель, общество) на действия заказчика - Государственного автономного учреждения «Приморский краевой центр народной культуры» (далее – Заказчик,  ГАУ «ПКЦНК»)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа (извещение № 31401278576).

Как следует из содержания жалобы, в пункте 3 технического задания в требованиях к радиосистеме указаны характеристики, соответствующие только одной модели радиосистем, не имеющей аналогов в мире -  BEYERDYNAMIC TG 100.

В дополнениях к жалобе, представленных на рассмотрении жалобы, представитель Заявителя указал¸ что включение Заказчиком в техническом задании условия, что «очередность доставки товара по указанным адресам осуществляется по графику, согласованному с Заказчиком» нарушает подпункт 1 и подпункт 4 пункта 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Кроме того. Заявитель полагает, что сжатые сроки поставки в 30 календарных дней, установленные аукционной документацией, позволяет сделать вывод о заинтересованности Заказчика купить оборудование не на заводе изготовителя, а у заранее выбранного поставщика. По мнению Заявителя, указанные действия Заказчика противоречат принципу экономии средств бюджета, описанному в     статье 3 Закона о закупках.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, в обоснование пояснил, что под технические характеристики концертного оборудования попадает как минимум три производителя вокальных радиосистем диапазона VHF, что подтверждается официальными письмами от дилеров. Кроме того, на участие в аукционе было подано три заявки, что свидетельствует о наличии конкурентного рынка.

 

Оценив доводы Заявителя и Заказчика, исследовав письменные доказательства открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа, Комиссия установила следующее.

  1. Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры» относится к виду юридического лица, определенному в части 2 статьи 1 Закона о закупках, и при осуществлении закупочной деятельности должен руководствоваться положениями указанного закона, который устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «ПКЦНК» утверждено приказом Департамента культуры Приморского края от 26 июля 2013 года № 189.

Таким образом, ГАУ «ПКЦНК» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупке.

 

  1. Из материалов дела следует, что 25.06.2014 на сайте www.zakupki.gov.ru    ГАУ «ПКЦНК» разместило извещение № 31401278576 о проведении  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа.

Представитель Заказчика в подтверждении того, что заявленным техническим требованиям соответствует как минимум три производителя вокальных радиосистем диапазона VHF представил официальные запросы поставщикам. Изучив представленные коммерческие предложения, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком не была подтверждена возможность поставки оборудования других производителей, кроме  одной модели радиосистем - BEYERDYNAMIC TG 100, так как предложенные поставщиками радиосистемы соответствуют не всем требованиям технического задания.

В пункте 3 Технического задания в требованиях к вокальной радиосистеме диапазона VHF установлено:

 

Диапазон частот от 169 до 270 МГц

Частотный диапазон капсуля: не менее 100-16000 Гц

Ширина: не менее 140 не более 247 мм

Высота: не менее 40 не более 55 мм

Глубина: не менее 100 не более 120 мм

 

Согласно коммерческому предложению от 28.07.2014 предложенная радиосистема WOLDY MWS200 не соответствует следующим требованиям, установленным в документации:

Диапазон аудио частот WOLDY MWS200: 50Гц-16кГц.

Предложенная в коммерческом предложении от 29.07.2014 радиосистема Ross VHF109 не соответствует следующим требованиям, установленным в документации:

Частотный диапазон Ross VHF109: 40Гц-20кГц.

 

Между тем, в одном из коммерческих предложений от 28.07.2014, была предложена радиосистема BEYERDYNAMIC TG 100 с техническими характеристиками, соответствующими заявленным в техническом задании:

Диапазон частот: 174-223МГц

Частотный диапазон: 100-16000 Гц

Ширина: 143 мм

Высота: 41мм

Глубина: 100 мм

 

Таким образом, иная аппаратура, отличная от BEYERDYNAMIC TG 100, поставлена быть не может, что препятствует поставке оборудования других производителей, ограничивает конкуренцию на рынке поставки концертного оборудования.

ГАУ «ПКЦНК» не обосновал необходимость закупки вокальной радиосистемы именно с такими характеристиками, кроме того Комиссией установлено, что на рынке концертного оборудования предлагается значительное количество аналогичного оборудования и незначительно отличающегося по техническим характеристикам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи З Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципами равноправия. справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (запроса предложений) запрещаются действия. которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Из вышеизложенного следует, что Заказчик, установив в Техническом задании на поставку концертного оборудования для учреждений культурно-досугового типа конкретные характеристики для вокальной радиосистеме диапазона VHF, в соответствии с которыми возможна поставка оборудования единственного производителя, нарушил положения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и части 1 статьи 3 Закона о закупках.

 

  1. Комиссия считает довод Заявителя о том, что включение Заказчиком в техническом задании условия  о согласовании графика поставки товара с Заказчиком нарушает подпункт 4 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках обоснованным, поскольку Закон о закупках устанавливает требование об указании в документации сведений о сроках (периодах) поставки товара.

 

  1. Комиссия не усмотрела нарушений действующего законодательства в установлении Заказчиком 30-дневного срока поставки, поскольку Заявителем не было представлено материалов, доказывающих то, что «ни на одном заводе изготовителе не существует хаба, аккумулирующего такое количество комплектов».

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссия, учитывая выявленные нарушения находит необходимым в соответствии с  пунктом  3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Комиссия принимала решение исходя из представленных заявителем и ответчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия.

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Музыкальный дом» обоснованной.
  2. Выдать Заказчику -  Государственному автономному учреждению  «Приморский краевой центр народной культуры» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных им нарушений, а именно:

 

- внести в аукционную документацию изменения, в части технических требований к вокальной радиосистеме диапазона VHF, позволяющих поставить оборудование более одной модели;

- разместить информацию о внесенных изменениях в соответствии с требованиями, установленными нормами действующего законодательства;

- продлить срок приема подачи заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- вернуть участникам аукциона поданные заявки и предложить подать их повторно в соответствии с внесенными изменениями.

 

Заказчику в срок до 12 сентября 2014 г. представить в Комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.    

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 125/08-2014 [format] => [safe_value] => 125/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 02:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 02:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409107218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )