Решение по жалобе ООО «Ост-Вест Трейдинг»

Номер дела: 129/08-2014
Дата публикации: 4 сентября 2014, 15:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ост-Вест Трейдинг» (далее - ООО «Ост-Вест Трейдинг», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ост-Вест Трейдинг» на действия заказчика - ОАО «Дальтехэнерго» при проведении запроса цен на поставку продукции: Лот № 1. Запорная арматура (клапана, задвижки, компенсаторы резиновые). Лот № 2. Щитовой затвор (извещение № 31401339002, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос цен).

Как следует из жалобы, ООО «Ост-Вест Трейдинг» подало заявку на участие в Запросе цен. Закупочной комиссией было принято решение отклонить заявку Заявителя, так как были выявлены признаки нестабильного финансового состояния компании.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) (отсутствие ограничения доступа к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки), а также согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках (равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки), в связи с этим, ООО «Ост-Вест Трейдинг» не согласен с принятым выше решением ОАО «Дальтехэнерго». Поскольку, нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников в представленной в закупочной документации ОАО «Дальтехэнерго», решение вынесено, не обосновано.

Представитель ОАО «Дальтехэнерго» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что доступ Заявителю к участию в закупке не был ограничен, представленное предложение было рассмотрено закупочной комиссией. Но участник закупки                                              ООО «Ост-Вест Трейдинг» не стал победителем Запроса цен по причине того, что его предложение не соответствовало требованиям, предусмотренным подпунктами 6.1, 6.3, 6.5 извещения о проведении Запроса цен.

Кроме того, при рассмотрении документов ООО «Ост-Вест Трейдинг»  было выявлено предоставление недостоверных сведений в справке «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)», где указанные данные недействительного паспорта, который числится в розыске, что является одним из основных признаков компании «однодневок».

Комиссия, проанализировав материалы, представленные Заявителем и Заказчиком, в том числе закупочную документацию, установила следующее.

ОАО «Дальтехэнерго»  согласно части 2 статьи 1  Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Решением Совета директоров ОАО «Дальтехэнерго»  утверждено Положение о закупке продукции для нужд ОАО «Дальтехэнерго» (далее – Положение о закупке).

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «Дальтехэнерго»  должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 14.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401339002 о проведении Запроса цен. В соответствии с протоколом подведения итогов от 14.08.2014                              № 31401339002-2 на участие в Запросе цен было подано: по лоту № 1 пять заявок от ООО «Энергетический Альянс Сибири» (допущен), ООО «АлтайТоргБизнес» (не допущен), ООО «Сибторг-АФЗ» (допущен), ООО «Уралоптторг» (не допущен), ООО «Ост-Вест Трейдинг» (не допушен); по лоту № 2 - семь заявок от                        ЗАО «ТехноСистемы» (не допущен), ООО «Энергетический Альянс Сибири» (допущен), ООО «АлтайТоргБизнес» (не допущен), ООО «Компания «ЭкоСтиль» (допущен); ООО НПФ «ЭТНК ЛТД» (допушен), ООО НСК-Автоматизация» (не допущен), ООО «Ост-Вест Трейдинг» (не допушен).

ООО «Ост-Вест Трейдинг» обратилось к Заказчику с запросом о разъяснении результата  протокола № 60-14-2 от 12.08.2014 по Запросу цен, а именно подробную причину отклонения предложения по двум лотам.

ОАО «Дальтехэнерго» ответило на запрос, указав, что по результату экспертной оценки Закупочной комиссией было принято решение отклонить предложение ООО «Ост-Вест Трейдинг», так как выявлены признаки нестабильного финансового состояния компании.

Довод Заявителя о том, что нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников в представленной в закупочной документации ОАО «Дальтехэнерго», обоснован в силу следующего.

Согласно пункту 6 извещения о проведении Запроса цен претендовать на победу в данном Запросе цен может участник, отвечающий следующими требованиям: участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности, управленческой компетентностью, опытом и репутацией (подпункт 6.1); участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объем для заключения и исполнения договора (подпункт 6.2); участник не должен является неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность участника не должна быть приостановлена (подпункт 6.3); участник запроса цен  не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам запроса цен (подпункт 6.4); участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров, по форме в соответствии с п. 1.14 с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально (подпнкт 6.5).

Исходя из данных подпунктов, нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется принципом отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку отклонения заявки участника по критерию, которого нет в документации, является не соблюдением принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Ост-Вест Трейдинг» была бы отклонена в связи с  предоставлением недостоверных сведений в справке «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)», где указанные данные недействительного паспорта, который числится в розыске.

Права и интересы Заявителя не были нарушены отклонением заявки по критерию «нестабильное финансовое состояние компании», так как данный участник все равно был бы отклонен Закупочной комиссией, на основании подпунктов 6.1, 6.3, 6.5 Извещения.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком по итогам Запроса цен заключены договоры № П-4065-ЭкоСтиль от 15.08.2014, № П-4065-ЭАС от 15.08.2014, Комиссия не находит необходимым выдать предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ост-Вест Трейдинг» обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

stdClass Object ( [vid] => 9731 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Ост-Вест Трейдинг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409803412 [changed] => 1409803412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409803412 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ост-Вест Трейдинг» (далее - ООО «Ост-Вест Трейдинг», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ост-Вест Трейдинг» на действия заказчика - ОАО «Дальтехэнерго» при проведении запроса цен на поставку продукции: Лот № 1. Запорная арматура (клапана, задвижки, компенсаторы резиновые). Лот № 2. Щитовой затвор (извещение № 31401339002, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос цен).

Как следует из жалобы, ООО «Ост-Вест Трейдинг» подало заявку на участие в Запросе цен. Закупочной комиссией было принято решение отклонить заявку Заявителя, так как были выявлены признаки нестабильного финансового состояния компании.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) (отсутствие ограничения доступа к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки), а также согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках (равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки), в связи с этим, ООО «Ост-Вест Трейдинг» не согласен с принятым выше решением ОАО «Дальтехэнерго». Поскольку, нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников в представленной в закупочной документации ОАО «Дальтехэнерго», решение вынесено, не обосновано.

Представитель ОАО «Дальтехэнерго» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что доступ Заявителю к участию в закупке не был ограничен, представленное предложение было рассмотрено закупочной комиссией. Но участник закупки                                              ООО «Ост-Вест Трейдинг» не стал победителем Запроса цен по причине того, что его предложение не соответствовало требованиям, предусмотренным подпунктами 6.1, 6.3, 6.5 извещения о проведении Запроса цен.

Кроме того, при рассмотрении документов ООО «Ост-Вест Трейдинг»  было выявлено предоставление недостоверных сведений в справке «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)», где указанные данные недействительного паспорта, который числится в розыске, что является одним из основных признаков компании «однодневок».

Комиссия, проанализировав материалы, представленные Заявителем и Заказчиком, в том числе закупочную документацию, установила следующее.

ОАО «Дальтехэнерго»  согласно части 2 статьи 1  Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Решением Совета директоров ОАО «Дальтехэнерго»  утверждено Положение о закупке продукции для нужд ОАО «Дальтехэнерго» (далее – Положение о закупке).

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «Дальтехэнерго»  должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 14.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401339002 о проведении Запроса цен. В соответствии с протоколом подведения итогов от 14.08.2014                              № 31401339002-2 на участие в Запросе цен было подано: по лоту № 1 пять заявок от ООО «Энергетический Альянс Сибири» (допущен), ООО «АлтайТоргБизнес» (не допущен), ООО «Сибторг-АФЗ» (допущен), ООО «Уралоптторг» (не допущен), ООО «Ост-Вест Трейдинг» (не допушен); по лоту № 2 - семь заявок от                        ЗАО «ТехноСистемы» (не допущен), ООО «Энергетический Альянс Сибири» (допущен), ООО «АлтайТоргБизнес» (не допущен), ООО «Компания «ЭкоСтиль» (допущен); ООО НПФ «ЭТНК ЛТД» (допушен), ООО НСК-Автоматизация» (не допущен), ООО «Ост-Вест Трейдинг» (не допушен).

ООО «Ост-Вест Трейдинг» обратилось к Заказчику с запросом о разъяснении результата  протокола № 60-14-2 от 12.08.2014 по Запросу цен, а именно подробную причину отклонения предложения по двум лотам.

ОАО «Дальтехэнерго» ответило на запрос, указав, что по результату экспертной оценки Закупочной комиссией было принято решение отклонить предложение ООО «Ост-Вест Трейдинг», так как выявлены признаки нестабильного финансового состояния компании.

Довод Заявителя о том, что нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников в представленной в закупочной документации ОАО «Дальтехэнерго», обоснован в силу следующего.

Согласно пункту 6 извещения о проведении Запроса цен претендовать на победу в данном Запросе цен может участник, отвечающий следующими требованиям: участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности, управленческой компетентностью, опытом и репутацией (подпункт 6.1); участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объем для заключения и исполнения договора (подпункт 6.2); участник не должен является неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность участника не должна быть приостановлена (подпункт 6.3); участник запроса цен  не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам запроса цен (подпункт 6.4); участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров, по форме в соответствии с п. 1.14 с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально (подпнкт 6.5).

Исходя из данных подпунктов, нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется принципом отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку отклонения заявки участника по критерию, которого нет в документации, является не соблюдением принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Ост-Вест Трейдинг» была бы отклонена в связи с  предоставлением недостоверных сведений в справке «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)», где указанные данные недействительного паспорта, который числится в розыске.

Права и интересы Заявителя не были нарушены отклонением заявки по критерию «нестабильное финансовое состояние компании», так как данный участник все равно был бы отклонен Закупочной комиссией, на основании подпунктов 6.1, 6.3, 6.5 Извещения.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком по итогам Запроса цен заключены договоры № П-4065-ЭкоСтиль от 15.08.2014, № П-4065-ЭАС от 15.08.2014, Комиссия не находит необходимым выдать предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ост-Вест Трейдинг» обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ост-Вест Трейдинг» (далее - ООО «Ост-Вест Трейдинг», Заявитель),

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ост-Вест Трейдинг» на действия заказчика - ОАО «Дальтехэнерго» при проведении запроса цен на поставку продукции: Лот № 1. Запорная арматура (клапана, задвижки, компенсаторы резиновые). Лот № 2. Щитовой затвор (извещение № 31401339002, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – Запрос цен).

Как следует из жалобы, ООО «Ост-Вест Трейдинг» подало заявку на участие в Запросе цен. Закупочной комиссией было принято решение отклонить заявку Заявителя, так как были выявлены признаки нестабильного финансового состояния компании.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) (отсутствие ограничения доступа к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки), а также согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках (равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки), в связи с этим, ООО «Ост-Вест Трейдинг» не согласен с принятым выше решением ОАО «Дальтехэнерго». Поскольку, нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников в представленной в закупочной документации ОАО «Дальтехэнерго», решение вынесено, не обосновано.

Представитель ОАО «Дальтехэнерго» с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что доступ Заявителю к участию в закупке не был ограничен, представленное предложение было рассмотрено закупочной комиссией. Но участник закупки                                              ООО «Ост-Вест Трейдинг» не стал победителем Запроса цен по причине того, что его предложение не соответствовало требованиям, предусмотренным подпунктами 6.1, 6.3, 6.5 извещения о проведении Запроса цен.

Кроме того, при рассмотрении документов ООО «Ост-Вест Трейдинг»  было выявлено предоставление недостоверных сведений в справке «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)», где указанные данные недействительного паспорта, который числится в розыске, что является одним из основных признаков компании «однодневок».

Комиссия, проанализировав материалы, представленные Заявителем и Заказчиком, в том числе закупочную документацию, установила следующее.

ОАО «Дальтехэнерго»  согласно части 2 статьи 1  Закона о закупках относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит    требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Решением Совета директоров ОАО «Дальтехэнерго»  утверждено Положение о закупке продукции для нужд ОАО «Дальтехэнерго» (далее – Положение о закупке).

Таким образом, закупочная деятельность  ОАО «Дальтехэнерго»  должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 14.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401339002 о проведении Запроса цен. В соответствии с протоколом подведения итогов от 14.08.2014                              № 31401339002-2 на участие в Запросе цен было подано: по лоту № 1 пять заявок от ООО «Энергетический Альянс Сибири» (допущен), ООО «АлтайТоргБизнес» (не допущен), ООО «Сибторг-АФЗ» (допущен), ООО «Уралоптторг» (не допущен), ООО «Ост-Вест Трейдинг» (не допушен); по лоту № 2 - семь заявок от                        ЗАО «ТехноСистемы» (не допущен), ООО «Энергетический Альянс Сибири» (допущен), ООО «АлтайТоргБизнес» (не допущен), ООО «Компания «ЭкоСтиль» (допущен); ООО НПФ «ЭТНК ЛТД» (допушен), ООО НСК-Автоматизация» (не допущен), ООО «Ост-Вест Трейдинг» (не допушен).

ООО «Ост-Вест Трейдинг» обратилось к Заказчику с запросом о разъяснении результата  протокола № 60-14-2 от 12.08.2014 по Запросу цен, а именно подробную причину отклонения предложения по двум лотам.

ОАО «Дальтехэнерго» ответило на запрос, указав, что по результату экспертной оценки Закупочной комиссией было принято решение отклонить предложение ООО «Ост-Вест Трейдинг», так как выявлены признаки нестабильного финансового состояния компании.

Довод Заявителя о том, что нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников в представленной в закупочной документации ОАО «Дальтехэнерго», обоснован в силу следующего.

Согласно пункту 6 извещения о проведении Запроса цен претендовать на победу в данном Запросе цен может участник, отвечающий следующими требованиям: участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности, управленческой компетентностью, опытом и репутацией (подпункт 6.1); участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объем для заключения и исполнения договора (подпункт 6.2); участник не должен является неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность участника не должна быть приостановлена (подпункт 6.3); участник запроса цен  не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам запроса цен (подпункт 6.4); участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров, по форме в соответствии с п. 1.14 с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально (подпнкт 6.5).

Исходя из данных подпунктов, нестабильное финансовое состояние компании не является критерием к отбору участников.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется принципом отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку отклонения заявки участника по критерию, которого нет в документации, является не соблюдением принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Ост-Вест Трейдинг» была бы отклонена в связи с  предоставлением недостоверных сведений в справке «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)», где указанные данные недействительного паспорта, который числится в розыске.

Права и интересы Заявителя не были нарушены отклонением заявки по критерию «нестабильное финансовое состояние компании», так как данный участник все равно был бы отклонен Закупочной комиссией, на основании подпунктов 6.1, 6.3, 6.5 Извещения.

Учитывая то, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком по итогам Запроса цен заключены договоры № П-4065-ЭкоСтиль от 15.08.2014, № П-4065-ЭАС от 15.08.2014, Комиссия не находит необходимым выдать предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ост-Вест Трейдинг» обоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику не выдавать. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 129/08-2014 [format] => [safe_value] => 129/08-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 04:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 04:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409803412 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Приморское УФАС России )